МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ - какой выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 фев 2024, 19:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  28 дек 2020, 17:17

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Gumanist писал(а):
Там кроме дырок во фланце проблем хватало

Это кто такой "гениальный" производитель? Ну, чтобы остальным не нарваться? :smile_wondering:


Написано Волжские запчасти.

В ютубе посмотрел, потом убедился сам - фланцы от сварки ведет и подшипники не влазят. Приходится расшлифовывать 0.1-0.2мм. Грязь, стружки внутри. Покраска ужасная. "Требует доработки перед установкой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ - какой выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 фев 2024, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Gumanist писал(а):
С такой крышкой пришлось бы сверлить СРПМ и резать резьбу.

повернешь ее как нужно и всего делов, у них отверстия не симметричны относительно центра и крышка встает в каком-то одном положении. У тебя же стальная крышка прикрутилась, только задом-наперёд. А в случае треугольной пофиг на то как она встанет. Я думаю, что производители не заморачивались по поводу ориентации крышек.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Gumanist писал(а):
Написано Волжские запчасти.

В ютубе посмотрел, потом убедился сам - фланцы от сварки ведет и подшипники не влазят. Приходится расшлифовывать 0.1-0.2мм. Грязь, стружки внутри. Покраска ужасная. "Требует доработки перед установкой".

Которые болт-он встают, и нормально покрашены - они намного дороже стоят. И то нет 100% гарантии что встанут без болгарки и сварки. Тюнинг он такой.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ - какой выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 фев 2024, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Gumanist писал(а):
В ютубе посмотрел, потом убедился сам - фланцы от сварки ведет и подшипники не влазят

такие вещи обрабатываются только после сварки.
Всё остальное металлолом.
Никаой кондуктор не обеспечит требуемую соосность.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ - какой выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 фев 2024, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20486
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Которые болт-он встают, и нормально покрашены - они намного дороже стоят. И то нет 100% гарантии что встанут без болгарки и сварки. Тюнинг он такой.

Истинно так. Вспоминать, как допиливал перед установкой усиленный задний мост Иж-Техно - без шестиэтажного мата не получается.. Допилил, конечно, но учитывая их конский ценник - обидно было. Впрочем, у того же Фаннгорна с этим всё обстояло ещё печальнее, увы.. :smile_worried:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: