МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 00:00  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, вот такой вопрос, наверняка уже сто раз обсужденный :) :) :)

С момента покупки машины (б/у) на скорости от 60 под нагрузкой воет РПМ.
Если убрать ногу с педали акселератора - вой сразу пропадает.
И такое ощущение, что на скорости свыше 90 он становится тише (или менее заметен из-за роста уровня других шумов).

Заменили масло, слилось его немного, черного и с водой.
Залили новое.
Не помогло.

Вопрос скорее из области предсказаний :smile_rofl:
Насколько вероятно, что удастся отделаться регулировкой редуктора?

Или 99%, что после вскрытия этого станет ясно, что проще купить новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Насколько вероятно, что удастся отделаться регулировкой редуктора?

Очень мала! Но можно попробовать сменить распорную втулку хвостовика и гайку, наверняка она сейчас откручена и фланец люфтит!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Если с водой значит большая вероятность раковин на зубьях и рабочих поверхностях подшипников. Регулировка не поможет. :smile_crying:

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 06:53  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
гайку, наверняка она сейчас откручена и фланец люфтит!


Да, забыл написать: люфт фланца есть, но гайка затянута.
Проверял летом когда сцепление менял.

П.С.: Машина - ФАМ, но, думаю, это не имеет значения :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , если люфт есть и ты ездил главной паре хана. Попробу конечно засунуть новую втулку (снимать РПМ не нужно) и правильно затянуть хвостовик. Но скорее всего шум , хотя и заметно меньший останется. Если так будешь ездить с люфтом разорвет корпус РПМ.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 22:47  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Если так будешь ездить с люфтом разорвет корпус РПМ.


Закошмарил :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised:

Впрочем я и так морально был с самого начала готов менять редуктов.

Его кстати как - можно брать в любом приличном магазине не глядя?
Или есть нюансы.


ПолуОФФ:
Спрашивал давно на старом форуме: у ФАМов же вроде такой же редуктор??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  870
  • 45
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , если передний кардан стоит не родной турецкий, а меняный на СиМ, который с четырехдырчатым фланцем, то подходит от Шнивы. Если стоит еще родной то все равно подходит, но отдельно прикупить надо будет фланец.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 22:58  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Staz79 , вроде четырехболтовый.
Откручивал его когда летом сцепление менял.

А отдельно фланец - дефицит?

Сам корпус редуктора точно такой же кроме сапуна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , когда заменил корпус редуктора (родной пробило отвернувшимися болтами ведомой шестерни), так и не смог отрегулировать пару, гудит немного. Корпус с браком, размеры не выдержаны, думаю что большинство магазинных такие. Хоть заводской редуктор в сборе покупай, но скорее всего куплю стальной.
Шансы отрегулировать есть, как сказали, начни со втулки, но я бы сразу снял редуктор и разобрал, осмотрел состояние шестерен и если всё более-менее, заменил подши и попробовал-бы отрегулировать.
Если корпус менялся то скорее всего всё будет бестолку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 23:19  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Хоть заводской редуктор в сборе покупай,


Есть проверенные места?

Петруха писал(а):
я бы сразу снял редуктор и разобрал, осмотрел состояние шестерен


Ну собственно так и планирую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: