МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

Какие ГП выбрать под 29" колеса
Опрос закончился 16 май 2016, 01:08
Оставить сток 3.9 14%  14%  [ 15 ]
Поставить 4.3 58%  58%  [ 61 ]
Поставить 4.44 28%  28%  [ 29 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2016, 02:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1990
  • 49

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
kiyan34 писал(а):
скажи что больше разгрузит


Бортовые.

Бортовые вестчь! Еще и клиренс поднимут, колеи ужазиков станут проходимее!
Ценник на них озвучь и ресурс по пробегу!
Если шнива только на одну гонку тогда да. :smile_devil:
Сам засматриваюсь на некоторые экземпляры LRDF MBG и бессмертные Лапландеры, только шинва тут не при делах ни по ресурсу ни по цене :smile_devil:
Немецкие порталы на Дэф при старом долларе (новые) стоили более 700 000 руб. счас даже пересчитывать не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2016, 08:26  
Участник
Участник

    2
  •  124
  • 34

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
ценник на приоромоторы посмотри!)

Я с Вами спорить ни о чем не хочу и не буду. Пишу только свое мнение. Прежде чем написать сообщение я поверхностно посмотрел ценники и на пары и на двиг. Пары от 6 и выше. Мотор от 10 и выше. Кроме того, да, пара повысит тягу, но что будет при езде на повышенной на пятой передаче? 90 км/ч на 4 т.об.? Мне, например, хотелось бы попробовать вот такое сочетание: максимально низкая понижающая передача в раздатке и избыток в 0,5 - 0,7 бар во впуске штатного движка в диапазоне оборотов от 2,5 до 4,5 т. об. на штатной повышенной и парах 4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 18:08  
Новичок
Новичок

    30
  •  30
  • 51

  •  10 фев 2016, 20:23

  •  Н.Новгород. В.Печеры.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 4,3 с 29" типа Кумхо КL-71. Вполне нормально, можно сказать в стоке. Потеря в скорости всеже есть в сравнении с 3,9 и родной Кама-Евро: на 100 км/час стока твои показания одометра будут уже 110 км/час. Проверено лично.
А вот зимний вариант жесть: резина 205/70/15! Бюджет не позволил разжица дисками под 235/70/16. Потому поставил мелкую, бывшую в наличии. Иначе очково на KL в городе. Расход бензина упал, как и скорость движения. Одометр врёт верст на 25 минимум относительно реала. Но для города с его пробками нормально. Вот по трассе плетешся в хвосте. Или тапку в пол и на 4000 нормально ехать. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 20:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , дешевле 50 т нельзя купить б/у 16 клкп мотор. Куплю у тебя любое количество по 10т.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 07:53  
Участник
Участник

    2
  •  124
  • 34

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@funny , дешевле 50 т нельзя купить б/у 16 клкп мотор. Куплю у тебя любое количество по 10т.

Виктор у меня для Вас ничего нет. А так ну можно же найти, если поискать. Вот 5 минут авито, пара ссылок, естественно надо обзванивать, смотреть, шлак отсеить. А так то да, б/у дешевле 50-ти нету.
один
два
А "главная пара с передаточным числом 4,78, новая (Тольятти) или (ГАЗ) 7000 рублей" у VolodyaSPb. 2 штуки 14 рублей. Выгода есть конечно, но разница, как мне кажется, не велика. Другое дело, от какой плюшки прихода будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 08:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , ну я ж тоже не просто так написал. Искали, сеяли. Цена мотора, который заводится и едет 50т.

Даже все, что Вы) нашли: раз - 15, два - 20. К сожалению, это куски металла.

Я редко пишу категорично, только в случае, если уверен.))

З.ы. куплю любое количество 16клап. моторов по 10т.!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 12:04  
Участник
Участник

    2
  •  124
  • 34

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@funny , Даже все, что Вы) нашли: раз - 15, два - 20. К сожалению, это куски металла. Я редко пишу категорично, только в случае, если уверен.)) З.ы. куплю любое количество 16клап. моторов по 10т.!)

Господи, Виктор, ну Вы же взрослый человек. Неужели Вам так важно в каждом споре самоутвердиться. Хорошо, я Вам помогу. Действительно, я был не прав. И, да:
1. Удобнее всего, вне зависимости от целей и пожеланий, установить пары и не морочиться со свапом.
2. Найти абсолютно любой живой 1,6 16 кл менее чем за 50 т.р. нереально.

А по теме еще раз опишу свои мысли. Ездить на парах 4,3 на 27 дюймовых колесах - кайф, но максималка в 140 км/ч (несмотря на то, что на спидометре 160) настанет только при 4000 + оборотах. На парах 4,3 и 30 дюймовых колесах ездить совсем не кайф, максималка 140 км/ч достижима (истинная максималка) с большущим трудом. Менять пары либо раздатку на тяговитые означает лишиться максималки. Менять движок, либо модернизировать существующий - сохранить максималку. Ценники и там и там хорошие. Выбор у каждого свой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 12:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , про самоутверждение - смешно. Я во флуде не пишу. Я пишу в технических темах. Если вижу ошибку - комментирую. Чтобы люди знали реалии, только лишь. Надеюсь, мы на этом закончим обсуждение меня.

funny писал(а):
А по теме еще раз опишу свои мысли. Ездить на парах 4,3 на 27 дюймовых колесах - кайф, но максималка в 140 км/ч (несмотря на то, что на спидометре 160) настанет только при 4000 + оборотах. На парах 4,3 и 30 дюймовых колесах ездить совсем не кайф, максималка 140 км/ч достижима (истинная максималка) с большущим трудом. Менять пары либо раздатку на тяговитые означает лишиться максималки. Менять движок, либо модернизировать существующий - сохранить максималку. Ценники и там и там хорошие. Выбор у каждого свой.


В какой части я оспорил хоть что-то из написанного? Тут все абсолютно правильно. Я ту статью про ГП в 11 году написал. Даже добавлю:

На турбомоторе 200ЛС со стоковыми ГП и колесами максималка недостижима из-за слишком высоких оборотов. 140 км/ч - 4.000, 160 - 4.600, 180 - 5.300, примерно так. При этом дроссель открыт всего на 30%. Проектирую решение с АКПП. Если смотреть в сторону повышения трансмиссии, то на атморежиме это еще ухудшит характеристики и без того разжатого мотора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:40  
Участник
Участник

    2
  •  124
  • 34

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Надеюсь, мы на этом закончим обсуждение меня.
Та ради бога. Мои реалии, это исключительно мои реалии, не Ваши.
Glu777 писал(а):
Если смотреть в сторону повышения трансмиссии, то на атморежиме это еще ухудшит характеристики и без того разжатого мотора.
Здесь не понял. Мотор с нагнетателем. Атморежим почему будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , мотор с турбиной. Пока она не раздулась - присутствует атморежим.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: