МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 июн 2018, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , если несложно, отпишись по результату.

Отписываюсь, ибо сегодня наконец-то руки дошли до впендюривания нового моста. При разборке вообще никакого криминала на полуосях не выявлено. На шлицевой посадке только черное покрытие облезло, деформации шлицов не отмечено:

Изображение

Сальниковые посадки, конечно, с некоторыми визуальными натертостями, но абсолютно без выработки. Крайние левые полоски на фото выглядят хуже, но это вполне естественно, потому как это двойной пылезащитный край с внешней стороны, где грязь, пыль и абразив с колодок:

Изображение

В общем, резюме - качество этих полуосей у AVT отличное, можно брать смело... :smile_yes:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 01 июл 2018, 03:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , благодарю за оттзыв.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 01 июл 2018, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5139
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
можно брать смело...

С учетом вышесказанного по теме.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 18 июл 2018, 21:00  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [video]

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 18 июл 2018, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng ,
Цитата:
При дальнейшем расследовании оказалось, что погнут чулок заднего моста. Это и явилось причиной поломки.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 18 июл 2018, 22:15  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , да, я тоже посмотрел.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5139
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Какие бы ни были гнутые мосты, но случаев поломки п/оси из- за этого ПОСЕРЕДИНЕ не припомню...
И странный у него АВТ - маи полуосЯ белые...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 21:18  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
И странный у него АВТ - маи полуосЯ белые...
Он же сказал, что это типа обновленные:
Изображение
РыболовЪ писал(а):
Какие бы ни были гнутые мосты, но случаев поломки п/оси из- за этого ПОСЕРЕДИНЕ не припомню...

Потому что дизигнеры, а они про как достать поломатое не думают. Надпилили бы у шлицов, чтобы редуктор можно было вынуть, а не удавки плести. А если 10 см от шлицов?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 19 июл 2018, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
И странный у него АВТ - маи полуосЯ белые...

Потому как твои - из первых партий, мои уже черные были:

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А если 10 см от шлицов?

Неодимовый магнит на деревянной палке... :smile_wait:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 июл 2018, 16:56  
Участник
Участник

    -1
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера позвонил друг, фотография машины которого есть в этой теме на 17-й стр. Спросил, где найти сальник... Оказалось, что у него потёк внутренний сальник левой полуоси(т.е. сальник 2110)... Но определили мы это потом!! А сначала, особо не разбираясь, он выдернул П/О, разобрал её, выбил сальник из крышки(естественно повредив его)... И только потом позвонил мне... Когда я к нему приехал, то выяснилось, что масло текло НЕ через сальник ступицы П/О, а через шлицы из-за открутившейся гайки... И достаточно было затянуть её и хорошенько законтрить, но... "дело" уже сделано!! )) Теперь попробую скинуть сюда фотки... Добавлю, что пробег не большой, но эксплуатация жёсткая!
Пробег 7000 км; CST CL-18 33x11.5-15; ЕТ10; ; 4,44; "заварка"; П/О AVT Z-24.
Шлицы в порядке!! Следов воды не обнаружено!! Сальник ещё мог бы жить!! Уплотнительная "прокладка-сальник" из-за плохого качества МБС резины растянулась на ступице от воздействия трансмиссионного масла и уже не работала как сальник, но как герметизирующая прокладка отработала вместе с уплотнительным кольцом на 100%!! Уплотнительное кольцо не пострадало и не деформировалось!!

Мой совет из практики: обязательно следите за гайками ступиц левой стороны!!!! У меня и моих знакомых откручивались эти гайки именно с левой стороны, и на "ивеко-кулаках", и на разборных полуосях!!
Обязательно ХОРОШО законтривайте эти гайки!!!! Иначе заднее колесо может обогнать вас, если задние тормоза барабанные!

4342434343444345434643474348


Последний раз редактировалось 6niva3 24 июл 2018, 17:28, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: