А у меня штатная полуось со смазанным литолом зазором после 25 тык пробега ну никак не хотела выходить без "бронебойного" съемника.
Может не в Литоле дело..? Может перекос или слишком плотная посадка была..? Что скажете про Шрус-4? Или силиконовой смазкой побрызгать? Вы чем болтики мажете? Давайте попробуем вместе решить, чем мазать или на сухую собирать.. На то он и форум!! Только чем заканчивается сухая заводская сборка и так все знают: сальники "горят", узлы не разбираются без нагрева и молотка.. Хорошо, что немецкие сальники уже с нанесенной смазкой продаются..
Я эти проточки жирно замазал герметиком, а щит приклеил на герметик.
Кстати, в надежде, что если придётся снимать, то тормозной щит останется на месте
Этот человек надеется, что торм. щит приклеится на герметик.. А что тогда помешает приклеиться подшипнику, если его мазать герметиком? Не придется его вырывать ещё более "бронебойным" съёмником?
Если мазать только тот торец где крышка, то такой сценарий: Сальник износился, вода попала через подшипник в полость "запорного кольца", проникла в сухой зазор между наружным кольцом подш. и его посадочным местом во фланце балки, постояла там продолжительное время?.. Опять съемник?
Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Если по браку - согласен, по комплектации - согласен, по кривой инструкции - согласен, что остаётся???
Брак был,никто не отрицает, но мои товарищи забирали уже без брака!! Где я говорил, что инструкция "кривая"?? Вам почудилось?
Меня вы окончательно убедили
Ну и перестаньте ко мне обращаться..
скоро пойдете работать по специальности - мести улицы.
Следуя вашему примеру??