МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 01:55  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"Просочившаяся вода" - это не проблема? Балка не ржавеет? Если вдруг, выдергивать полуось колесом?

Все болтики, подшипнички, сальнички и т.п. на консистентную смазку!! Литол, Шрус-4 и т.п... Шрус, конечно лучше!! Но и с Литолом никаких проблем не было.. В полевых условиях разбирается раскачиванием за ступицу полуоси... Иногда можно резиновой или пластмассовой кияночкой постучать... Никакого колеса я не применяю, неохота доставать и под капота...
"Уплотнительное кольцо" не ставят - сочится дальше? И весь ворох возможных проблем из-за не желания мазать герметиком?

Тут каждый сам себе режиссёр!! Не нравится по инструкции - мажте каждый раз герметиком... Эта "гребля" с тормозным щитом, между колодок.. Или всё разбирать?? Я от этого избавился, чего и Вам желаю.. Но решать Вам.. Многим не нравится возня с герметиком.. Смазкой в любом случае надо мазать болты, сальники, рабочие поверхности, конусную шайбу, шлицевую и т.п... А отчищать герметик, подшипник из него выдёргивать приятно?? Кольцо достаточно один раз поставить и оно там "приживётся"... Со смазкой оно не прилипает к подшипнику.
"Прокладка-сальник" идет в комплекте или нет?
Об этом я уже писал... Возможно меня услышат, если потребитель мне поможет.... Может прокладка будет другая... Может в крышке будет канавка под резиновое колечко.. Тогда надо сделать так , чтобы не выпадало при монтаже.. Кто будет этим заниматься за те же деньги, если продают ПОДОБНЫЕ полуоси без какой либо защиты и не разборные, а стоят они дороже..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 13:43  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
"Прокладка-сальник" идет в комплекте или нет?
Об этом я уже писал... Возможно меня услышат, если потребитель мне поможет.... Может прокладка будет другая... Может в крышке будет канавка под резиновое колечко.. Тогда надо сделать так , чтобы не выпадало при монтаже.. Кто будет этим заниматься за те же деньги, если продают ПОДОБНЫЕ полуоси без какой либо защиты и не разборные, а стоят они дороже..

Так она есть или ее нет? Я помню только про вырубывание водопроводной трубой. Все опять перечитывать не хочу.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20471
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , нет ее в комплекте.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 14:34  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так она есть или ее нет?

Не могу знать... У производителя месяц назад не было ни колец ни прокладок, у дилеров - не знаю.. Неужели Вам трудно позвонить и всё узнать? На завтра запланирована встреча.. Ещё не знаю состоится ли... Если поеду в ТЛТ, то лично передам все ваши пожелания!!
То ли на ДРАЙВЕ, то ли ещё где, парень писал что поговорил с директором и получил положительный ответ по поводу производства нескольких полуосей на JEEP или другую какую иномарку, точно не помню... Я удивился!! Возможно была предложена хорошая цена, иномарка всё таки...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 14:59  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу знать... У производителя месяц назад не было ни колец ни прокладок, у дилеров - не знаю..

Хммм, о чем тогда срач на 5 страниц? Комплект не самодостаточен - нужно купить рулон маслостойкой резины, токарный станок и напилить оснасток для формирования резины нужной формы. Тюбик герметика, банка ацетона, корщетка и кусочек старой майки выйдут во много раз дешевле!
По поводу консистентной смазки, почему то литол заметно поржавели тысяч через 20, набитный между сальником и двухрядником в переднем ступичном узле.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 15:43  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хммм, о чем тогда срач на 5 страниц?
Если внимательно читать, то понятно о чём срач.. Если б просто сказали некомплект, типа, надо разобраться.. А то ведь с оскорблений начали!! Мол говно!! Работать не будет!! Глаза открой, мозгов нет и т.п.!!
По браку - согласен!! По комплектации - тоже!! Будем решать, но одному трудно... Давайте вместе ТЕРЕБИТЬ продавцов, звонить производителю и т.п.!!
Я себе нарубил т.к. в последнее время приходится частенько редуктор вынимать... Я когда "дакарские" покупал, они вообще голые были, с брачком и денег по тем временам бешеных стоили!! А я, всё равно "рад до жопы" был!!
Тюбик герметика, банка ацетона, корщетка и кусочек старой майки выйдут во много раз дешевле!
Да я согласен, что можно для себя можно всё что угодно сделать.. Инструкция писалась в надежде на полный комплект.. Возможно в скором времени всё решится..
почему то литол заметно поржавели тысяч через 20, набитный между сальником и двухрядником в переднем ступичном узле.
Поржаветь то может, т.к. там зазор большой, но чтобы ПРИРЖАВЕТЬ в маленьком зазоре, то такого не случалось..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20471
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
но чтобы ПРИРЖАВЕТЬ в маленьком зазоре, то такого не случалось..

А у меня штатная полуось со смазанным литолом зазором после 25 тык пробега ну никак не хотела выходить без "бронебойного" съемника.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
Если по браку - согласен, по комплектации - согласен, по кривой инструкции - согласен, что остаётся???
Ну теперь доказывайте, что ваши поделки не гавно!!!
Сколько вы тут понаписали про эти поделки - это надо было умудрится так нагадить производителю! Впрочем, объяснять бесполезно, все равно не понимаете. Дрова.

Меня вы окончательно убедили - очевидно что производителю насрать на потребителя - схавают и это недоделаное гавно и за такие бабки. Появись вы чуть раньше на форуме - даже бы и не подумал бы связываться с вашими полуосями. Другие производители не сидят на месте и не посылают своих потребителей.
А вашей конторке думаю недолго омталось. С таким отношением к людям скоро пойдете работать по специальности - мести улицы.
ПыСы. Про тилипон - да, мои проблемы, извините, вот квартиру себе в новостройке прикупил, ремонт, то да се... Пока не до тырнета... Но будет, не пириживайте! :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 23:25  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
А у меня штатная полуось со смазанным литолом зазором после 25 тык пробега ну никак не хотела выходить без "бронебойного" съемника.
Может не в Литоле дело..? Может перекос или слишком плотная посадка была..? Что скажете про Шрус-4? Или силиконовой смазкой побрызгать? Вы чем болтики мажете? Давайте попробуем вместе решить, чем мазать или на сухую собирать.. На то он и форум!! Только чем заканчивается сухая заводская сборка и так все знают: сальники "горят", узлы не разбираются без нагрева и молотка.. Хорошо, что немецкие сальники уже с нанесенной смазкой продаются..
РыболовЪ писал(а):
Я эти проточки жирно замазал герметиком, а щит приклеил на герметик.
Кстати, в надежде, что если придётся снимать, то тормозной щит останется на месте
Этот человек надеется, что торм. щит приклеится на герметик.. А что тогда помешает приклеиться подшипнику, если его мазать герметиком? Не придется его вырывать ещё более "бронебойным" съёмником?
Если мазать только тот торец где крышка, то такой сценарий: Сальник износился, вода попала через подшипник в полость "запорного кольца", проникла в сухой зазор между наружным кольцом подш. и его посадочным местом во фланце балки, постояла там продолжительное время?.. Опять съемник?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Если по браку - согласен, по комплектации - согласен, по кривой инструкции - согласен, что остаётся???
Брак был,никто не отрицает, но мои товарищи забирали уже без брака!! Где я говорил, что инструкция "кривая"?? Вам почудилось?
РыболовЪ писал(а):
Меня вы окончательно убедили
Ну и перестаньте ко мне обращаться..
РыболовЪ писал(а):
скоро пойдете работать по специальности - мести улицы.
Следуя вашему примеру??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4105
  •  10460
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Этот человек надеется, что торм. щит приклеится на герметик..

Этот человек надеется, что щит, намертво прикрученный болтами, будет стоять жестко, а зазоры заполнит герметик. В конструкции с вашей эластичной резинкой щит будет гулять как по углу на срез болтов, так и по направлению оси колеса за счет эластичности резинового блина. Этот же блин не зажмет намертво подшипник и не удержит его от осевого перемещения. Подобные прокладки действительно иногда применяются, но в условиях статичной нагрузки, притом направленной вдоль крепежа, например, при фланцевом соединении трубопроводов. В основном стараются делать опорные контактные поверхности, не перекрытые эластичной прокладкой. Эластичные прокладки не могут являться конструктивным элементом там, где необходимо жесткое соединение и фиксация, как в случае с полуосью.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: