Оказалось, что у него потёк внутренний сальник левой полуоси(т.е. сальник 2110)... Но определили мы это потом!! А сначала, особо не разбираясь, он выдернул П/О, разобрал её, выбил сальник из крышки(естественно повредив его)... И только потом позвонил мне... Когда я к нему приехал, то выяснилось, что масло текло не через сальник ступицы П/О, а из-за открутившейся гайки через шлицы... И достаточно было затянуть её и хорошенько законтрить!!
мусье, таки не сочтите за труд, а поясните, что вы имеете ввиду, когда сообщаете, что масло из моста бежало через внутренний сальник, но мимо наружнего "через шлицы"? я не совсем понимаю сей момент. ведь чтобы добраться до шлицов, маслу согласно фотки ниже надо как минимум миновать собственно наружный сальник... или там есть какой-то неведомый глазу секрет?