МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 31 июл 2018, 22:28  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А я за то, что на шрусах и ступице 21214 нет ни сальниковых втулок, ни места под них.

Раздатку на муфту поменяют и не будет вопросов про сальники :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 03 авг 2018, 08:53  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Раздатку на муфту поменяют и не будет вопросов про сальники :smile_bigsmile:
У нас и в городах после дождей глубокие броды встречаются... Защита подшипников всегда актуальна!! В "новые" кулаки "Нивы" подшипники по типу "Восьмёрочных-Калиновских" разработаны.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 20:39  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , Вот нечаянно наткнулся...


Вложения:
Фланец пошипника1.png
Фланец пошипника1.png [ 346.27 КБ | Просмотров: 1126 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помощи. На шниву февраля 2016 полуоси с каким количеством шлицов брать?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 16:26  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , в родной редуктор - 22.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем заказал полуоси avt. Пришли три недели назад. Вот только счас дошли руки...
Вот так выглядит упаковка:
Изображение
Содержимое перемотано пленкой, типа пищевой пленки. Все в масле:
Изображение
Гайка была затянута так, что пришлось идти в машину за инструментом. Если честно, то еле сорвал. Помогла головка на 30, ручку молотка сунул между шпилек.
Изображение
Шлицы крупным планом.
Изображение
Ступица крупным планом. Полировка под сальники на мой взгляд так себе.
Изображение
Сальник крупным планом. Чето подозрительный.
Изображение
Внутри крышки какое то ржавое пятно смазанное толстым слоем масла. В масле на ощупь явственно чувствуются продукты обработки типа мелкой стружки
Изображение
Подшипник в домашних условиях сдернуть не смог. Но фото маркировки сделал.
Изображение
Изображение
Пропил под кернение гайки на мой взгляд ниочем
Изображение
Теперь, собственно, вопросы:
1. Имеет смысл менять сальник?
2. Имеет смысл менять подшипник?
3. Имеет смысл дорабатывать пропил под кернение гайки?

Мож опытные форумчане подскажут, на что еще обратить внимание?

И таки да. Инструкцию производитель не прислал!!!

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Добавлю.
Фотки нажимаются. Если кому надо, то могу сделать еще фоток в разных ракурсах.
Полуоси будут лежать дома до весны. Ставить буду в местном проверенном сервисе, так что время на замену сальников и подшей навалом.

Производителю: перед отправкой замотайте хотябы изолентой в несколько слоев шлицы. Чтоб они были не такие по...баные после пересылки. И скажите токарям, что резцы надо хотябы иногда затачивать....

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Добавлю:
Изображение

Да. Это грязь и продукты обработки. Мелкая фракция опилок и масла покрывает все изделие кроме самой палки.
Видимо придется все разбирать и мыть перед установкой.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka ,

1. Сальник поменять имеет смысл, поскольку стоит самый простой отечественный. На какой лучше поменять писал здесь: viewtopic.php?p=2674124#p2674124
2. Подшипник имеет смысл менять только если есть доступ к оригинальным SKF на халяву. На что-то другое менять не вижу никакого смысла.
3. Пропил под кернение вполне нормальный, за глаза хватит. Заминаемая юбка гайки встает как раз на этот пропил, углублять дальше нет никакого смысла:

Изображение

Тем более, у тебе два пропила...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka ,
Ну так знал же , что покупал...
Я в теме давно писАл, что эти эзделия требуют серьезной доработки, а судя по ответам лица, имеющего причастность к производителю, ничего не поменялось и не поменяется.

Что по вопросам - поверхности под сальники - шлифовать/ полировать, пропил под кернение норм ( тут надо заметить - шаг вперед, на моих вообще их не было...), сальник или менять или второй ставить. Поскольку производитель так и не сказал от чего сальник, подбирай сам.
А! Еще крышку по углам подпили - она неплотно садится, в тормозной щит упирается...
Ну и смазку в подшах тож проверь.
Вобщем, как был полуфабрикат, так и остался.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , благодарю.
@РыболовЪ , что покупал - знал.

Изображение

Изображение

Все поверхности под сальники из под резца с последующей полировкой. Шлифовкой даже не пахнет.
Под внешний сальник вроде более менее. Ноготь не цепляет. Под внутренний - похуже.
Шлифовать и полировать возможности нет. Если только в гараже на коленке. Но так то можно либо бочку либо яйцо наполировать.

Да. Еще вопрос. Имеет ли смысл менять внутренний сальник? На нем пробег 26 тык. И если менять, то на какой. Желательно маркировку плиз....

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
@Alex_MAN , благодарю.
@РыболовЪ , что покупал - знал.

Изображение

Изображение

Все поверхности под сальники из под резца с последующей полировкой. Шлифовкой даже не пахнет.
Под внешний сальник вроде более менее. Ноготь не цепляет. Под внутренний - похуже.
Шлифовать и полировать возможности нет. Если только в гараже на коленке. Но так то можно либо бочку либо яйцо наполировать.

Да. Еще вопрос. Имеет ли смысл менять внутренний сальник? На нем пробег 26 тык. И если менять, то на какой. Желательно маркировку плиз....

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Дубль блин :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос. Имеет ли смысл менять внутренний сальник? На нем пробег 26 тык. И если менять, то на какой. Желательно маркировку плиз....

Конечно менять на новый, раз уж полез. Лично я использую Corteco 12015250B, они переменного кручения, на обе стороны идут.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: