МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 44

  •  09 авг 2016, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется проблема, течь масла с заднего барабана. Отдал шниву на прошлой неделе в сто для замены сальника, поменяли, но через 3 дня снова началась течь. Джамшуты сказали что из-за кривой полуоси течет. Мост снаружи внешне целый, внутри не смотрел. Такое возможно? Пробег 56 тысяч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1220
  • 50
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего подшипнику хана

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12543
  •  20494
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
стар. КОТ писал(а):
Скорей всего подшипнику хана

После выбивания полуоси на 56 тысячах ему однозначно хана, к гадалке не ходи.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 04:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Большенство случаев течи масла обусловлено износом подшипника . Сначала домкратишь и качаешь , прокручиваешь проблемное колесо для определения люфтов и накатки подшипника . А потом уже в магазин за сальником или полным комплектом . Джамшуты явно не в теме дефектовки перед началом ремонта .
И если меняешь только один сальник / подшипник исправлен / внимательно осмотри дорожку скольжения сальника на предмет выработки , да и новый сальник примерить на снятую полуось лишним не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 10:27  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нюанс в том, что при постановке полуоси на место есть реальный шанс порезать кромку сальника шлицами полуоси. По фэн-шую желательно при этом действии защитить шлицы куском толстой плёнки или обрезком пластиковой бутылки.

Вполне возможно, что джамшуты этот нюанс не знают. И новый сальник убили сразу при сборке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ну там размер шлицов заметно меньше ! Это как надо постараться порезать шлицами ? При установки полуоси намазываешь всё / кромки сальника , втулку / пластичной смазкой . Вот сальник поставить с перекосом возможно , перепутать лево/право тоже возможно , слетела пружина сальника - тоже возможно . Но всё это из-за криворукости . @sds , забудь дорогу в этот сервис !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу здесь...
Пробег 90 тыс. км. В мост еще не лазил никто. Год назад начал "потеть" маслом левый тормозной щит. Поскольку потел понемногу, то временно забил. В этом году смотрю, что уже пол-чулка в масле, т.е. течь через сальник усилилась. Кроме того начал "потеть" и правый тормозной щит.

Новые сальники уже приготовил на замену. Только вот думается мне что их не надолго хватит, т.к. сальники просто так течь не будут. А это значит что в полуосевом подшипнике появился люфт. Пробовал вывешивать колеса и качать их руками. Небольшой люфт руками чувствуется, но замерить его точно не могу (нет инструмента).

Хочу посоветоваться как поступить в данной ситуации: поменять сальники или все же перестраховаться и заменить подши на полуосях? До этого с ними проблем не было - не болтаются, крутятся равномерно, легко и без посторонних шумов.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
С таким пробегом подшипники точно менять . Сам говоришь что люфт есть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
С таким пробегом подшипники точно менять . Сам говоришь что люфт есть .

Люфт есть, но по ощущению весьма маленький. Мне хочется понять что стало причиной течи сальника. Сами сальники или все-таки подшипники дохнут. Если первое, то заменю сальники и буду дальше ездить, а вот если второе... Новая полуось под 5 тыс. стоит, а самому подшипник менять на нашей полуоси как-то боязно. Тем более боязно отдавать менять на сервис.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12543
  •  20494
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
самому подшипник менять на нашей полуоси как-то боязно.

Страшного ничего нет, главное - купить нормальное заводское запорное кольцо. Можно у оф. дилера заказать, они в запчасти поставляются. И для срезания старого лучше использовать что-то типа Дремеля, болгаркой очень геморройно и велик риск случайно повредить полуось.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: