После переборки обоих редукторов (менял ГП на 4,3) и их регулировки все бухи ушли.
Как долго без бухов катался? Могу ошибиться, но первые, лёгкие удары в трансмиссии появились после 2-3 тык?
Ты нипаверишь, но бухи не появились больше
звуки конечно были, но это не БУХи, когда машина аж подпрыгивала
Тысяч через 60 немного начал гудеть (подгуживать) задний редуктор.
Всё зависит от ручек мастера и качества подшипников
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
@РыболовЪ , да, ступицы сток, но новые. Я весь перед петряхивал после покупки, и вот что скажу - не такой уж большой люфт на шлицах "граната-ступица".
Ну посмотрим, поживем-увидим.
А насчет зубил - у меня лично был неслааабый такой люфт в коробке. Ну то есть, ты понял - крутим первичку, смотрим на приводы. И ничего не тукало! Да и не попадалось зубил где тукало бы, это уж совсем убитые экземпляры.
И еще мысля - если б дело в гранатах-ступицах - это было бы совсем уж просто, об этом бы давно раструбили, все скопом бы перешли на нерегулируемые, ВолодяСПБ потирал бы руки от счастья))), и проблема бы ушла, нечего б обсуждать было.
А она есть, проблема эта.....
Кстати, вместе с заменой (и регулировкой) ГП, я поставил фперёд нерегулируемые ступицы.
Почему нет на тазиках стуков? Там люфтов НА ПОРЯДОК меньше!!!
Плюс на классике на кардане резиновая муфта
Плюс на зубилах кардан совсем отсутствует
А на шниве - коробка/раздатка/крестовины/шлицевые 6 шт/шрусы/Главные пары - 3шт/сателиты - 3 компл./
И на шниве пока все эти люфты выберутся, кардан может полоборота сделать.
Кстати по шлицевым и крестовинам... . Возьмите себе за правило шприцевать их при КАЖДОМ заезде на подъемник!!!!