Причем здесь "все люфты выберутся"?
Хоть сто сочленений будет шарнирных, но с зазорами неразбитыми, в допуске - стука не будет.
Второе предложение опровергает первое
И до кучи выводит шниву в один ряд с мерседесом
1. Зазоры в шниве не разбитые, они просто С РОЖДЕНЬЯ не в допуске или допуск стал +/- лапоть
2. Зазоры в редукторах не разбитые. Просто не отрегулированные с завода (тот же +/- лапоть)
3. А когда ты САМ отдаешь мосты в регулировку (а в них САМЫЙ большой люфт) , ты знаешь с кого спрашивать, а не слушать оправдания дилеров, что мол это норма и нужно просто музычку погромче включить.
Стало быть в раздатке засада (лчино у меня).
Угу... сымай... Делов то на полчаса!!! Заодно узнаешь, как она выглядит изнутри
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
"можешь разъяснить природу исчезновения стука при включенной блокировке?
Я реально не врубаюсь.
Смею предположить, что заблокировав раздатку ты раза в три укорачиваешь путь выборки общих люфтов.
Точнее делишь его на три части. По этому получается три неслышных "чпока" вместо одного громкого "буха"