PPPaly4 писал(а):
заметил следы масла на пыльнике, где кардан подсоединяется к заднему мосту
Может это пыльник ШРУСа порвался, и оттуда смазку давит?
Если масло именно из редуктора, то "потеет" сама горловина редуктора, на кардан не переходит.
На заметку на будущее: если вам приспичило поменять сальник редуктора, то при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется распорная втулка, сам сальник, гайка, и желательно глянуть маслоотражательную шайбу. Гайку "сажать" на синий фиксатор резьбы (средней фиксации, разборный без нагрева). На момент затяжки гайки внимание не обращать - с фиксатором он все равно будет неверный.
Вся работа проделывается с ВЫНУТЫМИ ПОЛУОСЯМИ!!!
Момент сопротивления проворачивания измеряется безменом за веревку, накрученной на фланец.
1. Перед разборкой измеряем момент сопротивления проворачиванию на фланце (полуоси уже вынуты!!). Получаем момент М1 (подшипники ведущей+подшипники дифа+сальник).
2. Слегка откручиваем гайку, измеряем момент еще раз - М2 (сальник+подшипники дифа).
3. Рабочую кромку нового сальника хорошо смазываем Литолом, меняем нужные запчасти.
4. Закручиваем гайку, но не до конца, а оставляем легкий люфт подшипников. Измеряем момент М3 (новый сальник+диф).
5. Подтягиваем гайку по 10 градусов, контролируя момент до величины М1-М2+М3.
Замена сальника "на авось" без замены распорной втулки заканчивается воем редуктора через 1 тыщу км из-за перетянутых подшипников ведущей шестерни, а в худшем случае - износа главной пары по причине смещения пятна контакта.