МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9253
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@PPPaly4 , выкрути пробку заливной горловины и засунь туда палец. Если на пальце масло есть, то не парься. То есть, если уровень масла в картере вровень или ниже отверстия горловины до 2 см, то езди смело.
Проверь Сапун и люфт подшипников ступиц зад. колёс.
Я с потеющим сальником проездил несколько лет.
Первое время доливал до нормы, но уровень масла постоянно снижался на пару сантиметров, а дальше течь из хвостовика прекращалась. Забил на это и ездил.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1245
  •  1030
  • 44
  •   5

  •  13 фев 2016, 11:26

  •  Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если только потеет, не имеет смысла трогать. Контроль уровня масла. :smile_handshake:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 23:52  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PPPaly4 писал(а):
заметил следы масла на пыльнике, где кардан подсоединяется к заднему мосту

Может это пыльник ШРУСа порвался, и оттуда смазку давит?
Если масло именно из редуктора, то "потеет" сама горловина редуктора, на кардан не переходит.

На заметку на будущее: если вам приспичило поменять сальник редуктора, то при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется распорная втулка, сам сальник, гайка, и желательно глянуть маслоотражательную шайбу. Гайку "сажать" на синий фиксатор резьбы (средней фиксации, разборный без нагрева). На момент затяжки гайки внимание не обращать - с фиксатором он все равно будет неверный.
Вся работа проделывается с ВЫНУТЫМИ ПОЛУОСЯМИ!!!
Момент сопротивления проворачивания измеряется безменом за веревку, накрученной на фланец.
1. Перед разборкой измеряем момент сопротивления проворачиванию на фланце (полуоси уже вынуты!!). Получаем момент М1 (подшипники ведущей+подшипники дифа+сальник).
2. Слегка откручиваем гайку, измеряем момент еще раз - М2 (сальник+подшипники дифа).
3. Рабочую кромку нового сальника хорошо смазываем Литолом, меняем нужные запчасти.
4. Закручиваем гайку, но не до конца, а оставляем легкий люфт подшипников. Измеряем момент М3 (новый сальник+диф).
5. Подтягиваем гайку по 10 градусов, контролируя момент до величины М1-М2+М3.

Замена сальника "на авось" без замены распорной втулки заканчивается воем редуктора через 1 тыщу км из-за перетянутых подшипников ведущей шестерни, а в худшем случае - износа главной пары по причине смещения пятна контакта.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: