МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:19  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  203
  • 41

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Глухой звук при выжимании сцепления.
Т е на ходу. на месте стоишь, всё ок. Выжимаешь сцепление (с любой передачи) и происодит глухой металлический звук.
Такое ощущение, что карданная передача или задний мост. Думаю так потому, что как-то такое было на классике (заднеприводной). Ехал как-то на такси и запомнилось)))
Шо це таке может быть??? Зазоры/люфты в редукторе заднего моста? Да и вообще во все трансмиссии?
Может это норма?
ШНГ 2004 г. в.. Пробег 115 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Трансмиссионные люфты для твоего пробега норма , но неплохо бы их замерить и определить где они выходят из нормы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:25  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  203
  • 41

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Это же пол-машины разобрать надо, наверное???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3269
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@meatdvore@mail.ru , ...судя по разбросу твоих тем в разных ветках ты не машину а конструктор Лего в оригинале купил... :smile_rofl:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Для проверки и замера разбирать ничего не надо . Залазишь под машину крутишь один кардан , выбираешь свободный ход , ставишь метку , например на фланце кардана и РК . Крутишь в другую сторону - ставишь метку , вот расстояние между ними и будет суммарный люфт . Потом проверяешь редуктор переднего моста и остаток остаётся на привода . Методика давно уже описана .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:54  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Уже постил про это - суммарный люфт трансмиссии в пересчете на пройденную дистанцию - примерно 30-50см.
Сноровка при движении (особенно не передачах 1-3) приходит не сразу - плавнее работаем педалью сцепы\газа - и стучать не будет.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 23:02  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  203
  • 41

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
@meatdvore@mail.ru , ...судя по разбросу твоих тем в разных ветках ты не машину а конструктор Лего в оригинале купил... :smile_rofl:

Да не то слово)))))))

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Smiff-68 писал(а):
Для проверки и замера разбирать ничего не надо . Залазишь под машину крутишь один кардан , выбираешь свободный ход , ставишь метку , например на фланце кардана и РК . Крутишь в другую сторону - ставишь метку , вот расстояние между ними и будет суммарный люфт . Потом проверяешь редуктор переднего моста и остаток остаётся на привода . Методика давно уже описана .

Только не понятно где будет люфт. Если, к примеру, крутить задний кардан и отметить метками расстояние, то где люфт большой (недопустимый) не понять. Т к что-то остановит дальнейшее движения кардана. Что-то - это или РК или задний мост. Где меньше, то и остановит. Надо снимать, по ходу, карданы. Только так (отдельно), мне кажется, и сможешь замерить реальный люфт на агрегате.
Как-то так, по-тарабарски, объяснился))))))))

Добавлено спустя 29 секунд:
Serge N писал(а):
Уже постил про это - суммарный люфт трансмиссии в пересчете на пройденную дистанцию - примерно 30-50см.
Сноровка при движении (особенно не передачах 1-3) приходит не сразу - плавнее работаем педалью сцепыгаза - и стучать не будет.

Стаж нормальный. Пробовал, бесполезно(((((((((((((

Добавлено спустя 50 минут 4 секунды:
А если с этой пргблемой ездить? Каковы последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 10:42  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@meatdvore@mail.ru , коллега, давайте уточним. Ты жалуешься на стук при выжимании сцепления. А товарищи рассказывают про трансмиссионный стук от люфта, проявляющийся при отпускании сцепления. Посему предлагаю: скатиться с какого-нибудь возвышения на нейтралке в коробке при открытых окнах, внимательно прослушивая трансмиссию. А потом с этой же горки, выжимая сцепление. Потом тоже самое, но с нейтралкой в раздатке. Таким образом определишь стучащий узел.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 11:12  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  203
  • 41

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую и отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 17:20  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  203
  • 41

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
389-й писал(а):
@meatdvore@mail.ru , коллега, давайте уточним. Ты жалуешься на стук при выжимании сцепления. А товарищи рассказывают про трансмиссионный стук от люфта, проявляющийся при отпускании сцепления. Посему предлагаю: скатиться с какого-нибудь возвышения на нейтралке в коробке при открытых окнах, внимательно прослушивая трансмиссию. А потом с этой же горки, выжимая сцепление. Потом тоже самое, но с нейтралкой в раздатке. Таким образом определишь стучащий узел.

По вышеуказанному методу - все хорошо. Только при выжеме сцепления с передачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: