МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2017, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Во, собрал таки. Дома, "на коленке", в первый раз.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 500.2 КБ | Просмотров: 1631 ]
Шрусы ВАЗовские, палки ВалРейсинг +10мм., пыльники ТРЕК TRS внешние. Защитный чехол проигнорировал. Смазку взял от Liqui Moly. Чет не внушают доверия мне эти пакетики от ТРЕКа, да и маловато их, на мой взгляд. Размажутся по всей гранате, да "осядут" по углам, и будет на сухую бегать... МалЫе хомуты пока не ставил, жду время "Ч", по месту затяну.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2017, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Не забудь перед затяжкой малых хомутов чехлы расправить и уровнять в них давление с атмосферным..., т.е. поддень отверткой и выпусти лишний воздух/ впусти недостающий , ибо и то и то приводит к преждевременному разрыву чехла....и в итоге к новой переборке узла.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2017, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10140
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Удобнее стравливать воздух через большие хомуты - под авто легче затягивать.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 21:37  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чем продиктован выбор палок +10мм?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Чем продиктован выбор палок +10мм?
Пружинолифтом.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А пружинолифт выдергивает внутрянку из шруса!? Или другая причина?
Никогда проблем со штатной длинной валов не видел при любом лифте, кроме одного "загадошного" случая, но там туманная история и что-то не так с геометрией скорее всего.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , палки я брал у ВолодиСПБ, по его же рекомендации. Встречался с ним, немало общались на эту тему. Сошелся с ним во мнении, что для лифтованных авто доп. 10мм не помешают. Все ж таки углы работы приводов при лифте - дикие. Вреда точно не будет(по заверениям), насчет пользы - будем посмотреть.
Нивер писал(а):
Никогда проблем со штатной длинной валов не видел при любом лифте
У меня захрустели через некоторое время после лифта. Да на форуме много таких...

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: