Типичная картина - стук в трансмиссии при переключении передач. В 90% случаев при переходе с 1й на 2ю, реже гораздо при переходе с 3й на 2ю. Такой же стук если при равномерном движении резко бросить газ и тут же резко добавить.
Задался я целью его выявить, падлу (стук этот).
Мысли такие: на холодной трансмиссии стука нет вообще, правда, как и нет наката)))))
источников стука вижу три: передний мост, раздатка, задний мост.
Промвал, скорее всего исключу, т.к. жидкой смазки там нет и он бы и на холодную сразу стучал.
Думаю сделать следующее: имеется ТЭН с отражателем (выдран из электроплитки), буду греть поочередно каждый из этих трех узлов и затем проехаться, попровоцировать на стук. То есть грею задний мост, скажем, еду затем, слушаю. Нет стука - задний мост исключаю. И так далее.
Что скажете?
Да, советы про "мягче сцеплением работать", "делай двойной выжим при понижении" - спасибо, но я все же не на 53м Газоне)))
И насчет "это ж Нива, что ты хочешь, там вооон скока сочленений" - тоже не считаю верным рассуждение. А логика моя такая - если зазоры в этих сочленениях в норме, то стука не будет. Для примера я уже говорил - вот взять зацепление в гланой паре - если там зазор ок, то, хоть ты 10 пар (одна за одной) ставь - стука НЕ будет. Будет только немного поздняя реакция выходного вала после начала движения вала приводного.