МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Типичная картина - стук в трансмиссии при переключении передач. В 90% случаев при переходе с 1й на 2ю, реже гораздо при переходе с 3й на 2ю. Такой же стук если при равномерном движении резко бросить газ и тут же резко добавить.
Задался я целью его выявить, падлу (стук этот).
Мысли такие: на холодной трансмиссии стука нет вообще, правда, как и нет наката)))))
источников стука вижу три: передний мост, раздатка, задний мост.
Промвал, скорее всего исключу, т.к. жидкой смазки там нет и он бы и на холодную сразу стучал.
Думаю сделать следующее: имеется ТЭН с отражателем (выдран из электроплитки), буду греть поочередно каждый из этих трех узлов и затем проехаться, попровоцировать на стук. То есть грею задний мост, скажем, еду затем, слушаю. Нет стука - задний мост исключаю. И так далее.

Что скажете?

Да, советы про "мягче сцеплением работать", "делай двойной выжим при понижении" - спасибо, но я все же не на 53м Газоне)))
И насчет "это ж Нива, что ты хочешь, там вооон скока сочленений" - тоже не считаю верным рассуждение. А логика моя такая - если зазоры в этих сочленениях в норме, то стука не будет. Для примера я уже говорил - вот взять зацепление в гланой паре - если там зазор ок, то, хоть ты 10 пар (одна за одной) ставь - стука НЕ будет. Будет только немного поздняя реакция выходного вала после начала движения вала приводного.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Последний раз редактировалось Vombat 31 янв 2017, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Задался я целью его выявить, падлу (стук этот).
Забей на этот стук! Лечить его дорого и не на долго. Он есть даже на новой машине! Учись плавнее работать педалью сцепления и трансмиссионных стуков будет меньше.

PS ШНГ далеко от 53 ГАЗона не ушла!!! :smile_bigsmile:


Последний раз редактировалось ШАндрей 31 янв 2017, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , ну это не езда - вот так ловить каждый раз сцеплением. Это, бл..ь, реальный напряг.
ШАндрей писал(а):
Забей на этот стук! Лечить его дорого и не на долго.

Так раскрой секрет его источника. Я вот грешу на раздатку.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ШАндрей писал(а):
PS ШНГ далеко от 53 ГАЗона не ушла!!! :smile_bigsmile:


Ну хз, хз....))) если на 53м за день проехать под тысячу, то, все же, полагаю, свои позвонки обнаружишь после этой поездочки в своем исподнем))))

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Так раскрой секрет его источника. Я вот грешу на раздатку.
Никакого секрета нет, просто представь как во всех узлах трансмиссии, начиная от КПП и до колёс, при начале движения выбираются люфты.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ну хз, хз....))) если на 53м за день проехать под тысячу, то, все же, полагаю, свои позвонки обнаружишь после этой поездочки в своем исподнем))))
Вопрос не про комфорт, здесь даже не спорю! :smile_bigsmile:
Вопрос про качество!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Никакого секрета нет, просто представь как во всех узлах трансмиссии, начиная от КПП и до колёс, при начале движения выбираются люфты.

Представил. Пошел момент с коленвала, зазоры выбрались беззвучно (если они в норме). А все же я надеюсь что большинство их шнивских зазоров в норме.
Вот смотри - по своей машине что скажу - есть люфт небольшой на промвалу (с обоих концов). Но промвал я все же исключаю, наверное, т.к. он бы и на холодную бухал бы. Вооот....на карданах (на шрусах) люфтов у меня нет совсем. Передний мост отрегулирован, но я и его, один хрен решил проверит нагревом (выше указал).

Разве плоха идея с выборочным нагревом?

Товарищи! Давайте вместе победим эту гидру соударения поверхностей, возрадуемся, сложим все печатные мануалы по шниве в идин большой конус, подожжем его и будем прыгать вокруг как папуасы! :smile_bigsmile:

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
источников стука вижу три: передний мост, раздатка, задний мост.

Если ступичные родные, то в ступицах могет сильно бухать.

А вообще - бессмысленное занятие на Ниво/ШНиво люфты пытаться убрать в ноль.
40 лет уже идеть борьба. :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А логика моя такая - если зазоры в этих сочленениях в норме, то стука не будет. Для примера я уже говорил - вот взять зацепление в гланой паре - если там зазор ок, то, хоть ты 10 пар (одна за одной) ставь - стука НЕ будет. Будет только немного поздняя реакция выходного вала после начала движения вала приводного.
Интересная тема, правда на много страниц, про люфты и вибрацию. Fogpro много интересного написал.
Не поленись, почитай.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1198413

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
РыболовЪ писал(а):
Если ступичные родные, то в ступицах могет сильно бухать........
И в ШРУСах приводов, привод колеса - сателлит РПМ, выходные валы РК - сателлиты дифа РК и т.д, и т.п. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я почитаю, но что скажете про выборочный прогрев и последовательную проверку агрегатов трансмиссии?
Неужели смысла нет? Думаю есть. Надеюсь хоть буду знать - мост, раздатка, мост. А там уж и думать как убрать его.
Не смогу если - засыплю нах супротеком что ли))))
@РыболовЪ , я не хочу "в ноль", я хочу "не в ухо хотя бы")))))))

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А вообще - бессмысленное занятие на Ниво/ШНиво люфты пытаться убрать в ноль.
40 лет уже идеть борьба.
Просто проклятое место (АвтоВАЗ)!!! :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , Шрусы приводов тоже исключаю - нормально там все - зазоры если и есть, то микроскопические, как на "зубилах", а "зубилы" не бухают.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Не, я все же попробую, короче)))
А прикиньте, если получится гыгыгыг

Добавлено спустя 54 секунды:
ШАндрей писал(а):
Интересная тема, правда на много страниц, про люфты и вибрацию. Fogpro много интересного написал.
Не поленись, почитай.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1198413


С первой страницы читать?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: