А толку с того, что "ВАЗ" тихие, если немного увеличенный угол работы - и они хрустят, а то сепаратор рассыпается?
Я думаю они расчитаны для работы авто в стоковой комплектации для лифта надо искать альтернативу хотя выбор невелик.
Вот именно поэтому я и спрашивал , про лифт , фишка в том что у трипоидных шрусов угол работы МЕНЬШЕ чем у традиционных( конструктивно так и это не оспоримо) , НО парадокс заключается в том что после "курения" форумов на злободневную тему вдрюг выясняется ....: что практически 110% ШНГводов говорят что:"при любом лифте обычные/вазовские/шариковые/ит.п. Шрусы - СРАЗУ хрустят/гремят/ит.п. , .... и те же практически люди (причем многие -
зная а остальные
подозревая , о том что углы работы трипоидных шрусов гораздо меньше чем у "традиционных"...) тем не менее утверждают с бескомпромисной уверенностью 9 и не обьясняя причин) следующие : " лифтанулся?- ставь трипоидные шрусы!!!"
П.С. ПАРАДОКС!!!