МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2017, 22:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 33

  •  05 мар 2017, 21:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Шний владею около 9 месяцев, 10 тыр назад менял на рпм сальник масло втулку. На весеннем ТО люфт хвостовика как продольный так и поперечный. Думаю щас подтяну, ан нет! сил не хватает(с рычагом естесно). Пустяк, поменял втулку сальник подшипник https://youtu.be/pVC9NH--WK0 Думаю если этот такой значит и тот не лучше. Беру книгу там написано тяните 12-26кг НО если 16кг то уже распорная втулка имеет предельную степень расплющивания и под замену. Решил действовать методом тыка. динамо отщелкнуло на 210 ньютонов и всторону его так как это максимум на нем. Труба не отщелкивает, только зубы скрипят :smile_bigsmile: . Короче тянул пока люфт не убрал, но меня волнует продольный он еле заметен но остался но на 210 ньютонов он был большой как и поперечный. Я понимаю что пора РПМ разбирать менять подшипники и регулировать. Сам боюсь и самое главное не могу найти схем регулировки, в книге нет и в инете муть какая то. Я не сильно рукопоп, но и не слесарь. Смогу ли сам сделать и нужно ли вообще, ведь люфт убрал. НО так как тормоза подклинивают передние(еще не добрался до них) тяжело судить о усилии прокручивания рпм. нива 2007 320000 прошла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2017, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@SurMen , Какой пробег у машины? Новая, и так уже усадил РПМ?
Почитай мои приключения с РПМом (началось с отворачивания болтов крепления планетарки, слава джа хоть не на трассе, а когда уже въехал в город). Как я его ремонтировал, как потом (после ремонта) я его (корпус РПМа) разорвал. Как купил тут б/у нормальный и как его отправил Володе на доработку.
Не набивай шишки, снимай, отправляй в Питер.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 33

  •  05 мар 2017, 21:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , 320 пробег и хз менял кто рпм или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2017, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@SurMen , Вся проблема в том чтоб снять РПМ и отрегулировать? и если у тебя на 210 втулка не сминается - то это отличнейшая втулка - потому как магазинные плющатся уже на 110. Вобщем если хочешь сам нормально отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика - то снимай РПМ и регулируй на верстаке - как подробно описано в нивовском FAQ про РЗМ(нужен только контарик). И это, глаза боятся - а руки делают, ни чего сверхъестественного в этой регулировке нет!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2017, 23:58  
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  14 апр 2013, 01:53

Блог: Просмотр записи (0)
вот картинка очень похожая на то что мне мастер пальцем ткнул.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
пардон , я чуток промахнулся темой


Вложения:
пятно контакта.jpg
пятно контакта.jpg [ 99.29 КБ | Просмотров: 2078 ]

_________________
Ну всё! Приехали!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: