А исправлять ( ИМХО ) только полностью сняв с машины и разобрав мост , и после определения куда именно изогнуло мост . Как показывает практика с помощью цепей ,мощных (прямых обязательно) швеллеров/рельс и домкратов, даже без нагрева, мост можно выгнуть с приемлемой точностью в любую сторону. Где-то в постах об "усилении/обварке" моста есть ссылки на драйв , там автор с фотками показал и рассказал как он выгнул и обварил свой мост, причем пишет что "гнётся легко как пластилиновый" , опять имхо рихтуя мост надо выгнуть его чуть больше чем ровно и немного дать в этом положении "выстоятся", и сразу решить каким способом из множества существующих обварить мост ибо если не усилить, то его еще быстрее и легче снова погнет.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:вот "навскидку" пару вариантов :
https://www.drive2.ru/l/5509612/ https://www.drive2.ru/l/1571732/ общий принцип по ним понятен.
...прикольно оказывается мост настолько "пластилиновый" что его не только на месте можно выгнуть(правда безполезно в итоге) а еще и вместо рельса бревном воспользоваться для жесткости
...