МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
Автор темы
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
После осенних покатушек заметил , что ступица руля стоит не ровно при прямолинейном движении . Заднюю резину начало жрать , крайние ламели через одну съедает под углом . В тягах и кронштейнах всё гуд . Глядя на задние колёса сбоку видно , что левое стоит ближе к арке кузова . Замер рулеткой между передним диском и задним показал , что левая сторона короче на 12 мм . Когда смотришь сзади на кромку левого колёса , то прямая выходит на середину передней шины , а правого - почти на самый край передней .
Как проверить загнут чулок или нет ?
Как исправить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2101
  •  9601
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , Все таки больше похоже на тяги. Монтажкой проверял? У меня сейчас примерно так же, но тяги уже пора менять, болтаются, хотя на вид не скажешь. А чулок обычно гнет по вертикали, и как следствие начинают сыпаться подшипники полуосей.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
Автор темы
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Был замечен ещё один косяк , когда перебирал задний редуктор . В чаше заднего моста , где полуоси подходят к редуктору , стоят маслоотбойники с отверстиями под полуоси . Эти отверстия чуть больше диаметра полуоси . На правой полуоси остался след от этого отбойника . Поправили напильником отверстие , чтобы полуось не задевала , след был чуть-чуть , звука от этого не было . Подши дифа в идиале , выработки шлицов нет .
Но я осенью налетал на пень , тягу гнул / потом конечно заменил / , левый кронштейн длинной тяги вырвал , срезало болты , но я его приварил строго по посадочному месту . Может и здесь что увело .
Но хочу проверить загиб моста .
Думаю сделать так : есть у меня телескопическая палка . Сделать отметку спереди при распоре между шинами , прокатить машину и сделать замер сзади по тем же точкам на шинах . Думаю должно показать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , Самый надежный но геморойный способ-выдернуть обе полуоси и посмотреть "на просвет" через мост, если где-то что-то погнуло, соответственно и будет видно или "серповидное"(не круглое) отверстие, или вообще "нет света в конце тоннеля!".

Добавлено спустя 2 минуты:
Smiff-68 писал(а):
Думаю сделать так
При таком способе можно увидеть изгиб только в горизонтальной плоскости .

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
Автор темы
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , хороший способ , но не точный , хотелось бы с конкретными циферками . Потом сварить кондуктор , нагреть и давануть домкратом .

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
miha10rus писал(а):
При таком способе можно увидеть изгиб только в горизонтальной плоскости .

Горизонт меня и напрягает , получается мост подруливает , точнее заруливает и тянет влево , но не сильно .

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Извиняюсь , тема уже была http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37825 , сейчас нагуглилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А исправлять ( ИМХО ) только полностью сняв с машины и разобрав мост , и после определения куда именно изогнуло мост . Как показывает практика с помощью цепей ,мощных (прямых обязательно) швеллеров/рельс и домкратов, даже без нагрева, мост можно выгнуть с приемлемой точностью в любую сторону. Где-то в постах об "усилении/обварке" моста есть ссылки на драйв , там автор с фотками показал и рассказал как он выгнул и обварил свой мост, причем пишет что "гнётся легко как пластилиновый" , опять имхо рихтуя мост надо выгнуть его чуть больше чем ровно и немного дать в этом положении "выстоятся", и сразу решить каким способом из множества существующих обварить мост ибо если не усилить, то его еще быстрее и легче снова погнет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
вот "навскидку" пару вариантов : https://www.drive2.ru/l/5509612/ https://www.drive2.ru/l/1571732/ общий принцип по ним понятен.
...прикольно оказывается мост настолько "пластилиновый" что его не только на месте можно выгнуть(правда безполезно в итоге) а еще и вместо рельса бревном воспользоваться для жесткости :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ...

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 ,
Точно определить - на сход - развал.
Думаю, если более - менее используешь авто по бездору, лучше сразу новый чулок усилить - обварить.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 18 мар 2017, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
Автор темы
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , спасиб ! :smile_handshake:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
РыболовЪ писал(а):
@Smiff-68 ,
Точно определить - на сход - развал.
По моему опыту, лучше сразу новый чулок усилить - обварить.

Вариант как запасной сход/развал . Хочется самому ! Ну не ищем мы лёгких путей :smile_bigsmile: :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 ,
Тогда твой вариант подойдет, типа схождения узнаешь, только несколько замеров по ободу диска делать надо, что б точность была белее - менее.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , Вот ещё один способ усиления моста, https://www.drive2.ru/l/796852 кстати визуально не придраться гайцам к мосту в свете нового техрегламента, что сейчас актуально, единственно что мост очень прямой должен быть.
П.С. кмк (и кстати в ссыле где чувак на бревнах правит мост тоже было), можно просто рулеткой промерить расстояния м/ду например кромок тормозных барабанов по всему диаметру где можно подлезть, просто на яме даже не вывешивая.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: