МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , ну про нерегулируемые ступичные подшипники на форуме уже много раз пережёвано, что хотелось уже давно получить их в стоке, а вот про не деформируемую втулку в редукторах речи не ведут, что бы она шла с завода, поэтому и сделал вывод, что проблема на самом деле не такая и глобальная.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2017, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера купил несколько регулировочных колец...
Мля... если ВАЗовские з/ч - дерьмовые, то УАЗовские - испражнение автопрома! :smile_puke: :smile_puke: :smile_puke:
Вырублены топором..., разносортица, толщина - плюс -минус... помять, конечно могли и в магазине... Мля нет слов...
Единственное - 10р/шт...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
Эти шайбы кольца-шайбы наверное везде такие по форме (особенно самые тонкие), но главное, чтобы их твердость была в допуске.
А толщина шайб - так это все равно придется подбирать их пакет с неоднократным снятием фланца и втулки.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, имеет смысл делать жесткую втулку под регулировочные шайбы от Жигулёвских редукторов. По кр мере, в отличае от УАЗовских - каленые и вполне точно шлифованные.
Вчера как раз перебирал редуктор и чутка уменьшал преднатяг подшей ведущей, следующая по размеру шайба дала нужный результат.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
хорошая идея,я давно хотел её обсудить да всё не судьба. оказывается я не один.
а то заказов на редуктора с жёсткой втулкой всё больше становиться,а я как раз колец регулировочных купил несколько сотен разных и ещё около сотни едет :smile_bigsmile: осталось партию втулок заказать и процес настройки значительно упроститься. :smile_dance:

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Справедливости ради сразу скажу, что не я автор идеи!

А вот сам тебе подкину - маслоотражающие кольца закажи каленые. Родные, из жестянки, безбожно раздавливает, сводя на нет всю возню с жесткими втулками.
Точнее, даже подозреваю, что натяг в подшах ведущей ослабевает из за этой говеной жестянки. Сам ставил каленые, так потом пришлось натяг делать слабее - ну никак не желают подшипники изнашиваться))) Соотв это учти!
И второе - вродь где тоже писАл... Пр затяжке гайки моментом от 15...17 кГм усилие на проворот увеличивается на пару кг ( по методе нитки с безменом :smile_drunk: )

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
про маслоотражательные кольца я в курсе какие они сейчас,как то видел в магазине взял руками и легко согнул,пришлось купить...
а так я периодически их нахожу ещё Советского периода,которые крепкие.не иссякли ещё запасы хороших запчастей периода СССР,много чего есть.
а мне идея про эти регулировочные кольца пришла случайно,пару лет назад заказывал втулки недеформируемые и пару штук оказались выточены не точно,не садились на подшипник,можно конечно болгаркой па морковке чуток плечики точнуть и всё,а у меня как раз шёл процесс сборки очередного редуктора и я взял кольцо со стола и прикинул получается просто замечательно а если учесть что регулировочные кольца у меня есть начиная от 2,5 примерно и кончая 3,8 мм толщиной и через 5 соток шаг то подобрать не проблема на любой корпус с любой поправкой. осталось теперь высчитать размер среднестатистической втулки,по статистике самые массовые регулировочные кольца имеют размер от 2,8 и до 3,2 и сделать оптовый заказ втулок на следующий сезон.
потом при жёсткой втулке как и при простой что бы свести на нет возможность ослабления натяга я ставлю два сальника бутербродом и маслоотражатель совсем не ставлю,данная схема очень хорошо себя зарекомендовала,у меня и раньше редуктора на соей машине стояли с такой схемой и сейчас и абсолютно сухо чистая горловина.
Изображение
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , про сальники бутербродом (т.е." мордой друг к дружке") это старый "армейский" способ защиты узлов авто от попадния внутрь них воды при форсировании бродов , оченно действенный на самом деле...

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Хорорие шаебочки! :smile_yes:
А мне пришлось делать...

Про сальники - у меня тоже в редукторах "бутеры" один за одним. Но масло не подтекает и все начинает ржаветь :smile_drunk:
А вот в крышках РПМ поставил напротив и текут((( с обеих причём (((

Сальник заменить с жёсткой втулкой можно хоть в поле, регулировать то ничего не надо!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: