МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 12:42  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  419
  • 61

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку?

Для начала нужно эту втулку изготовить с небольшим зазором, а далее зазор подшипников ведущей шестерни регулировать убавлением регулировочных шайб (от 0,1 мм до 0,5 мм с шагом 0,05мм - используются в аналогичном узле А/М УАЗ).
Примерно так это делают специалисты на видео по ссылке: https://youtu.be/bVXwDbT5FoM

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    91
  •  671
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку?

заказываешь втулку токарю с небольшим запасом по длине относительно той что стояла родная деформируемая и начинаешь понемногу её подтачивать до того как натяг подшипников и момент затяжки гайки будут соответствовать тех условиям.
разбирать и собирать может понадобиться и 10 и 15 раз.
главное при подгонке втулки всё время контролировать паралельность плоскостей,что бы прижим был по всей плоскости кольца.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4094
  •  10438
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , То есть в гараже надо иметь хороший плоскошлиф? Или как минимум стойку с индикатором, шабер и кучу времени? Имхо, но с шайбами правильнее, точнее и быстрее

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    91
  •  671
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
То есть в гараже надо иметь хороший плоскошлиф? Или как минимум стойку с индикатором, шабер и кучу времени? Имхо, но с шайбами правильнее, точнее и быстрее

нужно иметь электроточило с камнем что бы был доступ с боку,штангель и для финиша шкурка разной зернистости.
несколько часов и всё готово.
я уже с десяток собрал и ни каких трудностей.
как делать с шайбами даже не знаю,она там одна между подшипником на валу ведущей шестерни но у неё размер фиксированый так как она задаёт пятно контакта.
вот здесь у меня не много есть фото и чуть описание.
https://www.drive2.ru/b/2952589/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10139
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Делал тоже вручную подгоняя втулку, но с шайбами действительно намного проще. @Ivanych , все правильно написал.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    91
  •  671
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
надо будет изучить этот способ с шайбами для общего развития,хотя нельзя охватить не объятное но стараюсь быть в курсе и знать всё что относиться к любимой машине.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10139
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Там ничего сложного ;) , плюсом параллельнсть торцов задается на станке, а не в ручную мудохаться... :smile_bigsmile:

Глянул :smile_wink: ты в приводы ШРУСов по два сальника тоже?
Я в прошлом году прикидывал, мне показалось будут упираться вы жестянку пыльника...
Сильно сальники приходится подрезать?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 01:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Не деформируемая втулка это чисто для успокоения? Наверное 99.9% ездят с обычными деформируемыми, и как то жи ездят уже 2 десяток лет))) и это я про шнивы. Сколько лет классике и обычным нивам и опять таки сколько же поколений проездило с обычными втулками, и ведь как то проездило.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4094
  •  10438
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , Сейчас втулки пластелиновые. Отсюда гайку не затянуть с нужным моментом. Отсюда она начинает отворачиваться. Отсюда - люфт и разбитый сальник. Отсюда замена сальника и втулки (или игра в угадайку). Для замены втулки снятие редуктора и регулировка бокового зазора (или опять игра в угадайку). Да и сальники бывает летят на ровном месте - либо фланец, либо сам сальник не того качества. Кроме того, в переднем мосту ведущая шестерня работает на втягивание, отсюда создаются динамические осевые нагрузки на втулку. Она может проседать. Опять люфт и далее по тексту.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: