Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=44878
Страница 2 из 2

Автор:  Хищник [ 22 мар 2017, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@Spirit , ну про нерегулируемые ступичные подшипники на форуме уже много раз пережёвано, что хотелось уже давно получить их в стоке, а вот про не деформируемую втулку в редукторах речи не ведут, что бы она шла с завода, поэтому и сделал вывод, что проблема на самом деле не такая и глобальная.

Автор:  РыболовЪ [ 26 мар 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

Вчера купил несколько регулировочных колец...
Мля... если ВАЗовские з/ч - дерьмовые, то УАЗовские - испражнение автопрома! :smile_puke: :smile_puke: :smile_puke:
Вырублены топором..., разносортица, толщина - плюс -минус... помять, конечно могли и в магазине... Мля нет слов...
Единственное - 10р/шт...

Автор:  Ivanych [ 27 мар 2017, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@РыболовЪ ,
Эти шайбы кольца-шайбы наверное везде такие по форме (особенно самые тонкие), но главное, чтобы их твердость была в допуске.
А толщина шайб - так это все равно придется подбирать их пакет с неоднократным снятием фланца и втулки.

Автор:  РыболовЪ [ 10 окт 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

Вобщем, имеет смысл делать жесткую втулку под регулировочные шайбы от Жигулёвских редукторов. По кр мере, в отличае от УАЗовских - каленые и вполне точно шлифованные.
Вчера как раз перебирал редуктор и чутка уменьшал преднатяг подшей ведущей, следующая по размеру шайба дала нужный результат.

Автор:  ампер [ 11 окт 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

хорошая идея,я давно хотел её обсудить да всё не судьба. оказывается я не один.
а то заказов на редуктора с жёсткой втулкой всё больше становиться,а я как раз колец регулировочных купил несколько сотен разных и ещё около сотни едет :smile_bigsmile: осталось партию втулок заказать и процес настройки значительно упроститься. :smile_dance:

Автор:  РыболовЪ [ 11 окт 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@ампер ,
Справедливости ради сразу скажу, что не я автор идеи!

А вот сам тебе подкину - маслоотражающие кольца закажи каленые. Родные, из жестянки, безбожно раздавливает, сводя на нет всю возню с жесткими втулками.
Точнее, даже подозреваю, что натяг в подшах ведущей ослабевает из за этой говеной жестянки. Сам ставил каленые, так потом пришлось натяг делать слабее - ну никак не желают подшипники изнашиваться))) Соотв это учти!
И второе - вродь где тоже писАл... Пр затяжке гайки моментом от 15...17 кГм усилие на проворот увеличивается на пару кг ( по методе нитки с безменом :smile_drunk: )

Автор:  ампер [ 11 окт 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

про маслоотражательные кольца я в курсе какие они сейчас,как то видел в магазине взял руками и легко согнул,пришлось купить...
а так я периодически их нахожу ещё Советского периода,которые крепкие.не иссякли ещё запасы хороших запчастей периода СССР,много чего есть.
а мне идея про эти регулировочные кольца пришла случайно,пару лет назад заказывал втулки недеформируемые и пару штук оказались выточены не точно,не садились на подшипник,можно конечно болгаркой па морковке чуток плечики точнуть и всё,а у меня как раз шёл процесс сборки очередного редуктора и я взял кольцо со стола и прикинул получается просто замечательно а если учесть что регулировочные кольца у меня есть начиная от 2,5 примерно и кончая 3,8 мм толщиной и через 5 соток шаг то подобрать не проблема на любой корпус с любой поправкой. осталось теперь высчитать размер среднестатистической втулки,по статистике самые массовые регулировочные кольца имеют размер от 2,8 и до 3,2 и сделать оптовый заказ втулок на следующий сезон.
потом при жёсткой втулке как и при простой что бы свести на нет возможность ослабления натяга я ставлю два сальника бутербродом и маслоотражатель совсем не ставлю,данная схема очень хорошо себя зарекомендовала,у меня и раньше редуктора на соей машине стояли с такой схемой и сейчас и абсолютно сухо чистая горловина.
Изображение
Изображение

Автор:  miha10rus [ 12 окт 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@ампер , про сальники бутербродом (т.е." мордой друг к дружке") это старый "армейский" способ защиты узлов авто от попадния внутрь них воды при форсировании бродов , оченно действенный на самом деле...

Автор:  РыболовЪ [ 12 окт 2017, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@ампер ,
Хорорие шаебочки! :smile_yes:
А мне пришлось делать...

Про сальники - у меня тоже в редукторах "бутеры" один за одним. Но масло не подтекает и все начинает ржаветь :smile_drunk:
А вот в крышках РПМ поставил напротив и текут((( с обеих причём (((

Сальник заменить с жёсткой втулкой можно хоть в поле, регулировать то ничего не надо!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/