Ну что, я сделал это
Особых проблем при работе небыло. Все довольно подробно расписано.
Тайотовское стопорное кольцо подходит нормально при условии расточки под нисаносайльник (74мм), ну я думаю и через 73мм можно поставить.
Ступицы. Это отдельная тема... Покатался по магазинам с микрометром, много плакал.
Уже был готов разорится на оригинальные, но после промера отказался, они в минус на 3-4 сотки и все какие-то ржавые сразу из коробки. Родной Автореал тоже не порадовал...
Кароче, ВолгаАвтоПром оказались самыми нормальными по размеру, минус сотка. Не понравилось шераховатость на диаметре под сальник. Поставил в токарку и хотел вывести поверхность. Но тот вылез косяк
, упорный буртик в который упирается подшипник бил со страшной силой!! Выставил, подрезал торец, подрезать пришлось примерно по 0.1-0.15мм. На обоих деталях! Так что внимание, если кто будет их ставить!
По кольцу. Пока старый подш не выбил, замерил расстояние. От торца получилось 14мм. Потом растачивал до глубины от торца 17мм. Соответственно кольцо 3мм. Скоба встала отлично.
Ну и о хорошем. Машину просто не узнать! Я правда всю, ходовку переднюю за одно поменял