И чего я такого я творю.
Ну вот посмотри, что ты написал:
Собрал всё на место, затягиваю гайку, чтоб отрегулировать сжатие конических подшипников.
Ситуёвина следующая: гайку затягиваю со всей дури - люфт колеса остаётся большим и колесо с усилием но крутится.
Сжатие (натяг) ступичным не делается.
Устанавливается осевой зазор.
люфт колеса остаётся большим и колесо с усилием но крутится.
Ты же не написал, что в в узле что-то задевает. Это сразу заметно и слышно.
Откуда же тогда взялось усилие на проворачивание?
Потому и отправил тебя почитать.
А так то я читаю внимательно...
И откуда я мог знать, что
Руководство мне не требуется., 15 авто разных имел, все сам ремонтирую.
И что
А про зазор подшипников меня учить не надо.
Ты же просишь совета и помощи по достаточно простому по конструктиву узлу....
Добавлю уточнение. Впечатление такое, что по шлицам граната мало заходит в ступицу и не стягивает до нужного зазора подшипники.
Ну так и надо было об этом поподробнее в первом посте и написать. Даете не полную инфу, потом возмущаетесь.
Вон , посмотри , сколько вопросов у людей возникло!
По шлицам. Можно примерить насколько шрус выступал в старой ступице, если есть сомнения.
Опиши купленную ступицу. Чьих она производства.
Посадочный диаметр какой? ( второй раз , между прочим , вопрошаю)
Одевал ли до сборки подшипники на ступицу?