Сломал крышку РПМ : Ну вообще-то очень удачно она у меня сломалась - ровно в том месте, где корпус РПМ заканчивается, и начинается "лыжа", которая крепится к стабилизатору. И, соответственно, герметичность корпуса не нарушилась, масло не убежало. Но в голове есть три занудные буквы и знак вопроса - " К - А - К- ?"
Произошло при следующих обстоятельствах. Съехал с бетонки в грязь - перепад 25 см, не зацепился (и не мог ни как) преодолел километров 5 по говнам всяким, поехал обратно, всё без проблем, на понижайке с РМОД, подъезжаю к въезду на эту бетонку, 1-ю (пониж), и потихоньку начинаю въезжать, и когда передние колёса только заехали - трах-бах и пипец. Так в позе и остался задом в грязи, мордой на бетонке. Думал опять ступицу свернул... Попробовал дальше - лязгает, но едет... Поддомкратил одно переднее колесо, шатал - качал - крутил, и увидел, что задняя часть крышки редуктора отломана, и при вращении колеса мост наклоняется вперед-назад, отломленная часть играет, и стабилизатор бьётся об кардан, стаб. похоже погнулся, следов касания бетона вообще нигде, ни на крышке, ни на стабе... рядом была какая-то база какого-то водоканала, попросился к ним в гараж на яму, снял передний кардан, попробовал проехаться - ну как-то едет, и поехал 150км домой со скоростью 60 км/ч.... Не знаю, можно было, или нельзя, мост то, наверное, ходуном ходил... Завтра менять. От чего так могло сломаться???? Какие крышки бывают и какую ставить????? Оттфото:
http://content.foto.mail.ru/inbox/hoka/140/i-153.jpg
Почитал тему с начала.... пипец.... мне повезло ещё....