МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
Хм, может от мороза пыльники летят? : Сколько градусов в Салехарде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
_AJ_,
Хм, может от мороза пыльники летят? : Сколько градусов в Салехарде?

Наверное. Счас тепло -15. Но дело то в том, что родные прошли 70т.к. были с трещенами но целые, а тут :smile_doh: . Внутренние еще целые :smile_bigsmile: хотя на них действует тот же мороз. Про трек думаю, что они их немного короче сделали, соответственно на одинаковую площадь действуют большие углы . Еще по моим наблюдениям возле малого хомута материал значительно тоньше наверое больше по этой причине деформируется и как следствие отламывается. Самое интересное на морозе они не дубеют! Материал, да и сделаны приятно в руки взять. Но результат один. Вот шаровые с пыльниками у меня тоже от Трека, что на прежней 213 что на Шниве без нареканий на последней уже за 40 т.к. перевалило.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Я так и не понял изсказанного какие пыльники ШРУСов купить? Поделитесь опытом.


Сам на вопрос уже ответил. У ближайшего дилера заводские взять.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Дилера? У нас? Не шути так. Правда выбрал из имеющегося. Крафт вроде как нормальный материал и гланое точная копия заводского изделия как по размеру так и по толшине. Помню как то на 213 такие ставил довольно долго прожили. Посмотрим :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  319
  • 49

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Drоn писал(а):
_AJ_,
Хм, может от мороза пыльники летят? : Сколько градусов в Салехарде?

Наверное. Счас тепло -15. Но дело то в том, что родные прошли 70т.к. были с трещенами но целые, а тут :smile_doh: . Внутренние еще целые :smile_bigsmile: хотя на них действует тот же мороз. Про трек думаю, что они их немного короче сделали, соответственно на одинаковую площадь действуют большие углы . Еще по моим наблюдениям возле малого хомута материал значительно тоньше наверое больше по этой причине деформируется и как следствие отламывается. Самое интересное на морозе они не дубеют! Материал, да и сделаны приятно в руки взять. Но результат один. Вот шаровые с пыльниками у меня тоже от Трека, что на прежней 213 что на Шниве без нареканий на последней уже за 40 т.к. перевалило.


Тааааак, не мы одни с подобным геморроем землю роем.
У отца на ШНИВЕ 2008 года с пробегом 60 тык такая ж хрень - отрвались гофры в месте где маленький хомут, а на моей 2004 гв с пробегом 120 тык еще родные ходят, резиновые с пластиковыми защитами. Купили новые заводские ШРУСЫ, так в комплекте полиуретановые пыльники, на вид прочные, на ощупь жестковатые. Будем искать хорошие резиновые и ставить с платсиковыми защитами.

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 45

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
почитал тему (может правда не внимательно читал, если так то ткните неразумного), про "трековские" так и не понял пишут все - полиуретан , у нас в магазине такие же прозрачные ,но силикон! Где правда?
И собственно вопрос а пыльники от SS-20 универсальные полиуретановые кто нибудь пользовал - как они ходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 47

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc
замена пыльников шрусов без демонтажа привода.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11755
  •  66010
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
искандер писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc
замена пыльников шрусов без демонтажа привода.
Вещщь,а где такую надыбать оправку?

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24559
  •  18635
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, себе я так менять не буду! Ни промыть, ни смазку добавить-заменить! Да и пыльник специальный нужен, обычный просто порвёт на британский флаг.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11755
  •  66010
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Чёта промыть нельзя,старый срезал,и МОЙ, не разбирая,а что порвет,так нааоборот,проверка пыльника на вшивость,а то поставишь с мучениями,а он и тыщщи не накатаит.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: