_AJ_ писал(а):
Drоn писал(а):
_AJ_,
Хм, может от мороза пыльники летят? : Сколько градусов в Салехарде?
Наверное. Счас тепло -15. Но дело то в том, что родные прошли 70т.к. были с трещенами но целые, а тут
. Внутренние еще целые
хотя на них действует тот же мороз. Про трек думаю, что они их немного короче сделали, соответственно на одинаковую площадь действуют большие углы . Еще по моим наблюдениям возле малого хомута материал значительно тоньше наверое больше по этой причине деформируется и как следствие отламывается. Самое интересное на морозе они не дубеют! Материал, да и сделаны приятно в руки взять. Но результат один. Вот шаровые с пыльниками у меня тоже от Трека, что на прежней 213 что на Шниве без нареканий на последней уже за 40 т.к. перевалило.
Тааааак, не мы одни с подобным геморроем землю роем.
У отца на ШНИВЕ 2008 года с пробегом 60 тык такая ж хрень - отрвались гофры в месте где маленький хомут, а на моей 2004 гв с пробегом 120 тык еще родные ходят, резиновые с пластиковыми защитами. Купили новые заводские ШРУСЫ, так в комплекте полиуретановые пыльники, на вид прочные, на ощупь жестковатые. Будем искать хорошие резиновые и ставить с платсиковыми защитами.