МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 44

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
пыльники сейчас полное г...!
брать считаю надо тока из черной резины, они боле менее ходят...
но как правило после замены пыльника, шрус в 50%х ходит не долго!

по идее есть долго вечные пыльники - оригинал на ауди, пластиковые!
(я в прошлом владелец нескольких аудей) с пыльниками есть проблема на любом форуме с машиной у которой есть шрусы ... :smile_doh:

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 19:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 58

  •  03 фев 2012, 13:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
а на моей 2004 гв с пробегом 120 тык еще родные ходят, резиновые с пластиковыми защитами. [/quote]

Присоединюсь, но уже эту продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге - лучше заводского ничиго нет. Прверено и Трек и СТГ (вроде так) прозрачные и Крафт и всё что было иностранного производства в магазинах сдыхало с разным по времени результатом. Купил в красных коробках ремкомплект от якобы Балаково для ШРУСа, с виду ничем не отличался от 50 ти рублевого без коробки но блин ходят!!! : :smile_bigsmile: видимо не фейк, т.е. именно такие идут на конвеер. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 14:39  
Новичок
Новичок

    1
  •  21
  • 46

  •  28 окт 2011, 22:47

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
пыльники сейчас полное г...!
брать считаю надо тока из черной резины, они боле менее ходят...
но как правило после замены пыльника, шрус в 50%х ходит не долго!

по идее есть долго вечные пыльники - оригинал на ауди, пластиковые!
(я в прошлом владелец нескольких аудей) с пыльниками есть проблема на любом форуме с машиной у которой есть шрусы ... :smile_doh:


У жены на тойоте королла 2004г родные пыльники до сих пор целые прецелые.. от грязи отмыть и за новые сойдут )) пробег 90 т.к., вот только цена оригинального пыльника под 1т.р, пробовать не хочется ))

_________________
Chevi 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Можно ...
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  19
  • 50

  •  10 окт 2012, 16:59

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей.Л писал(а):
Рекомендую поставить пыльники ШРУС от NISSAN максима, если не жалко денег , причём надо ставить два одинаковых , наружных , подходят , проверено , можно неоригинальные , они 5-7 $ , короче , сносе нет , поставил и забыл .

Кто-нибудь такие ставил? Какие отзывы? Это http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895028 подходит? Подскажите нормального производителя, в японоавтопроме вообще не понимаю)

ЗЫ. Год назад продал BMW в кузове Е34, 1990 г.в., отъездил на ней 8 лет. То, что до меня пыльники на ней менялись - это очень маловероятно, и я не менял. Вот только размеры сейчас, конечно, мерять не на чем, на вид очень похожие. ШРУСы задние, но изгиб довольно большой, и пробег больше 400 тык.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:1bbe17c4da]http://ne-kurim.ru/ncounter/186591-6.png[/img:1bbe17c4da][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
по мне так лучше Трековских нет,80 тыщ отходили в в самых суровых условиях,и грязь и снег и лёд.. всё нипочём и дальше будут работать.
альтернативы не вижу.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 21:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  19
  • 50

  •  10 окт 2012, 16:59

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
по мне так лучше Трековских нет,80 тыщ отходили в в самых суровых условиях,и грязь и снег и лёд.. всё нипочём и дальше будут работать.
альтернативы не вижу.

Тут жаловались, что в сильный мороз они отламываются, у нас зимой -30 довольно часто, бывает -45 и ниже, так что, похоже, не для нашего региона.

Сегодня поменял внутренний пыльник, поставил Балаковский наружний. Сторону с меньшим диаметром поставил не на проточку, а гораздо дальше, т.е. растянул. Но всё равно гофра, которая ближе к редуктору, сомкнута. Как считаете, стОит еще растянуть?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:1bbe17c4da]http://ne-kurim.ru/ncounter/186591-6.png[/img:1bbe17c4da][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 20:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите кто ставил импортные пыльники ? :smile_nod:, родные что то не охота ставить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  121
  • 37

  •  20 фев 2011, 20:33

  •  г.Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
балаково пыльники рулят. Ставил силикон, на морозе лопается. Специально в сугроб кидал при -40, балго есть возможность для экспериментов, балаково почти не твердеет, силикон как стекло, еще пробовал какие то новые белые завезли, тоже остаются мягкими, но слишком мягкие живут месяц всего. Еще я по ходу пользования шнивой избавился от наружных кожухов, которые типо для защиты, из за них при вывешиваниях пыльник внутри в прямом смысле пережевывает. Проверьте сами на подъемнике.В добавок уже давно наружные внутрь ставлю, потому что внутренние ущербные какие то на вид :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:29ea26be0d]http://s-u.su/s/yj5qnd2i.png[/img:29ea26be0d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 15:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже заменили наружные резиновые на полиуритановые(не путать с силиконом),один который шёл в комплекте к левому внешнему вазовскому шрусу, который и был поставлен(в магазинах я подобных не нашёл по качеству и размеру, видимо какими то своими пичкают, по виду качественней и толще трековских полиуритановых), и правый внешний тоже, на трековский полиуритановый(заменён только пыльник).
Вместе с левым внешним шрусом и левый внутренний был заменён шрус и пыльник поставлен внешний полиуритановый прозрачный трековский.
Вид такой сейчас:Изображение
И ещё, стоит ли сдвинуть по валу узкую часть пыльника внутреннего шруса, т.к. он немного деформированно выглядит, малый хомут сидит на валу в том месте где ему и положено быть, в канавке(пыльник Трек наружный, поставил по совету с форума на внутренний)шрус)Изображение или так оставить и это не критично? Слесарь сказал, что если сдвинуть, то может попадать пыль , т.к. может гулять крепление по валу.
Сейчас у меня и с лева и справа наружные пыльники без защитных чехлов стоят, т.к. их нормально не реально было воткунть совместно с полиуритановыми прозрачными, они от резиновых всё же отличаются.
Правый внутренний ещё родной(пробег чуть больше 60 тыс), да и левый внутренний тоже был нормальным, ну заменили, так заменили вместе с шрусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: