МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 00:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 янв 2012, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, ок, завтра тогда будем разговаривать, а то и так борешься за каждый "сантиметр" тишины, а тут на ровном месте загудело. деньги за работу заплачены, раз в чем то стало хуже, думаю мастер должен переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 09:40  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 50

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sochi-adler писал(а):
я не сильно разбираюсь, но видел как минимум 2 крепления именно к балке, но на гул это вряд ли влияет. мастер говорит что не одной машине редуктор отсоединял, и дал понят что загудело в первые в его практике. может он как то неправильно отрегулировал сам редуктор?


от того, что его на балку уронили, он гудеть не будет. однзнчна.
Истина - в последнем вопросе. Регулировали, но.... недорегулировали.
Кста... машинку в стойло надо бы... есть вариант на ГП попасть.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 янв 2012, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня спросил, говорит что по приборам настраивал, оч сильно убедил, что ничего смертельного в этом нет. мне блин нада полторашку км. пройти в ближайшие дни,по приезду говорит подымим попробуем еще раз перенастроить.

если вдруг на скорости заклинит редуктор, выкинит с трассы? или у кого-то клинило?поделитесь инфой, (но это так, для общего развития, попадать не планирую) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 23:41  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 50

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sochi-adler писал(а):
сегодня спросил, говорит что по приборам настраивал, оч сильно убедил, что ничего смертельного в этом нет. мне блин нада полторашку км. пройти в ближайшие дни,по приезду говорит подымим попробуем еще раз перенастроить.

если вдруг на скорости заклинит редуктор, выкинит с трассы? или у кого-то клинило?поделитесь инфой, (но это так, для общего развития, попадать не планирую) :smile_nod:


Если гудит, то ничо страшного кончн нет... Сколько там ГП стОит? погуглить нада...
Варился у мну подшипник хвостовика, посинело там фсе... ничо так страшного... неприятно так в тело клацнуло. не заклинит - ченить более слабое отвалится. ШНГ - самый безопасный авто во вселенной : :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 56

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
sochi-adler, гудение только на 50-60 или же во всём диапазоне после 50-60?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  283

  •  03 дек 2009, 08:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff писал(а):
SAN !
просьба -попробуй при полностью вывернутых колесах ( у меня больше когда ВЛЕВО) понарезать круги со скоростью позволяющей разгрузить переднее (левое колесо )- нет ли стуков? Это к вопросу углов и работе пыльников. У меня грохочет и. кажется это внутренний ШРУС при разгрузке в вертикальной плоскости приобретает недопустимый угол!
Визуально было похоже на наружные ШРУСы. Замена картины не изменила! Буду благодарен всем проведшим подобный тест и приславшим отзыв!

собственно по теме - ситуация аналогичная. При повороте на лево, когда колесо разгружается слышны стуки и звуки типо "хр-хр-бум-хр-хр" :
При осмотре на СТО ничего криминального не вылезло. Езжу так уже месяцев 8 и ломаю голову. Звуки со временем прогресируют.
И редуктор у меня был менян по гарантии, гудит при наборе скорости в диапазоне 60-75км\ч. Гудит уже 4 года но не умирает :smile_bigsmile:

_________________
https://www.drive2.ru/users/dreamingmydream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 56

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня перестал гудеть. Гудел с новья в диапазоне 60-70, а теперь вот перестал. Наверное приработался. Правда масло кастрюль залито, может из-за этого?
Наглядно так.
http://www.youtube.com/watch?v=emRqoO_O ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 13:06  
Участник
Участник

    1
  •  75
  • 39

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не подскажет, где в Москве можно купить вазовский передний мост на шниву?
Позвонил дилеру - под заказ 3 месяца!!!

Либо в переборку старый сдавать (люфтит сильно), но это много работы, и надо еще мастера найти, который оперативно сделает.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 44

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ поскажите пжл, седня снял колеса и обнаружил люфт осевой (до поворота кардана)
это нормально? пометил мелом крайние положения:
Изображение
Изображение

и заглянув под машину, обнаружил течь, а также радиальный люфт у входа кардана в передний мост ... (подшипник + сальник?)
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  770
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Радиальный люфт у фланца кардана это ненормально. Да и угловой люфт до вращения кардана кажется великоватым.

Вопрос такой: Чем отличаются следующие подшипники внутренних шрусов в корпусе переднего редуктора?

2107-1701190-01
6-50306Е2У

2107-1701190-03
В6-50306АК1УШ1

2107-1701190-04
В6-50306КУ2Ш1

2107-1701190-05
В6-50306КУШ1

Хотя, уже нашел)
В - Величина зазора, какая именно я не узнал
6 - 6-й класс точности
5 - Канавка под кольцо
0 - Шариковый радиальный
3 - Средняя серия наружных диаметров
06 - Код внутреннего диаметра - 6х5=30 мм
Е - Сепаратор из пластических материалов
А - Подшипники повышенной грузоподъемности
По новому госту не указывается, т.к. шариковые изготавливаются только повышенной. Актуально для прочих.
К - Конструктивные изменения деталей подшипника
У - Дополнительные требования к подшипнику по шероховатости поверхностей деталей, радиальному зазору, осевой игре, монтажной высоте, покрытию деталей и пр.
Ш - Специальные требования к подшипникам по уровню вибрации
С возрастанием цифрового индекса величина уровня вибрации уменьшается.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: