МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by, личку прочти

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 11:03  
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
читал где-то выше но не могу найти: при движении и вывороте колес появляются характерные щелчки(как у не исправного шруса) так вот кто то писал что это оказались щелчки из РПМ вызванные подкливанием дифа при поворотах и что после замены редуктора это исчезло.... может я чего не правильно панял но у меня похожая проблема. после замены РПМ появилась вибрация вой рокот и т.д. и щелчки при поворотах как при неисправном шрусе. просто не очень вериться в совпадения-до этого шрус не щелкал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 20:15  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Щелчки при повороте вполне могут быть следствием подклинивания сателлитов. Притирается после первой-второй тысячи обычно. Вибрация и редуктор -вещи не сильно связанные. Ну а вой -это, увы. Сочувствую.
Если гп сток, то я бы поискал б/у , снятый с машины (например для замены на другие гп).

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 20:51  
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, дело в том что редуктор брал б.у. именно снятый с машины......про вибрацию-именно из за РПМ-был раскручен хвостовик, когда поджали вибрация стала значительно меньше...гул и рокот от него оч.сильный. так что не думаю что сателиты притруться :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
видимо их до меня притерли :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
ну теперь хоть какая то ясность есть-надо искать редуктор а потом уже смотреть шрусы-вдруг и не будет щелкать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 21:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by, Да шрусы у тебя щёлкают, можешь в банк идти. Диф не щёлкает, медленно или быстро, но перемалывает кривое, в масле).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 00:31  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by писал(а):
Regento, дело в том что редуктор брал б.у. именно снятый с машины........
тогда это точно не диф. Там уже не должно ничего щелкать

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Орловчане отзовитесь. Подскажите, где в Орле можно перебрать редуктор переднего моста. В тех сервисах где я спрашивал ни кто не берется.

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 11:03  
Новичок
Новичок

    1
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, подскажите. Постоянно текут сальники приводов. Меняю на новые, через неделю текут. Шруса новые, выработки на них от сальников нет. Посадочное место под сальник в идеале. При установке сальников используется герметик, кромка смазывается маслом, сальник запресовывается без наклонов. Единственное но,посадочное место под сальник где-то 15мм, а сальник corteco 9мм. Я прессую максимально ближе к мосту, до этого пробовал чуть посередине. Все равно текут. Осталось попробовать ближе к шрусу. Но просто очень напрегает каждую неделю раскидывать подвеску. Подскажите пожалуйста, как решить проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 11:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  13 фев 2015, 12:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
meg@, 8-9272235465 зовут Саша, на СХИ, сделает качественно.
У него и Димон тусит. :smile_bigsmile:


Привет землякам! Случаем не подскажете где у нас в Саратове можно безпроблем продиагностировать РПМ, а может и отремонтировать. Заезжал на три станции везде отказали :smile_doh: . Проблема - несильный вой спереди под нагрузкой в режимах 60-70 км/ч. Почитал форум данный косяк встречается у многих, так до конца и не понял, что это м/б, главная пара, неправильно отрегулированныя гайка хвостовика, а может вообще понять и простить...? До этого была 2114 таких звуков не наблюдал. Шниву брал не новую, 2012 г.в. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  13 фев 2015, 12:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Дима2434, снимаешь передний кардан на фланце редуктора есть гайка под ключ 24 одеваешь головку и тянешь, машина лучше должна стоять на колесахили фланец надо держать специальным приспособлением. тянуть надо умеренно, сначала гайка пойдет легко, и упрется, дальше прожимать не нужно.
Потом надо поддомкратить колесо одно покрутить взад в перед( чтобы ролики заняли правильное положение) опустить и опять подтянуть до ощутимого упора.
Ставь кардан и пробуй, если гудит, то лучше сразу снять и сделать на жесткой распорной втулке чтобы не возвращаться к этому узлу.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня вой спереди в интервале 60-70км/ч под нагрузкой, я так понял что это РПМ. Вопрос, поможет мне подтяжка гайки фланца? Вой не сильный, может незаморачмваться? Шниву брал не новую. До этого была 2114 таких звуков не было... И если подтягивать эту гайку нужен спец ключ (динамометрический) или можно по ощущениям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: