МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12532
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x писал(а):
Друзья, подскажите. Постоянно текут сальники приводов. Меняю на новые, через неделю текут. Шруса новые, выработки на них от сальников нет. Посадочное место под сальник в идеале. При установке сальников используется герметик, кромка смазывается маслом, сальник запресовывается без наклонов. Единственное но,посадочное место под сальник где-то 15мм, а сальник corteco 9мм. Я прессую максимально ближе к мосту, до этого пробовал чуть посередине. Все равно текут. Осталось попробовать ближе к шрусу. Но просто очень напрегает каждую неделю раскидывать подвеску. Подскажите пожалуйста, как решить проблему?

Сальник запрессовывается заподлицо с выступом на наружной поверхности крышки. Еще сальники начинают течь, когда люфт в подшипниках появляется, даже небольшой. Их, видимо, не менял?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:42  
Новичок
Новичок

    1
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Да подшипники не менял, вроде в хорошем состоянии (пробег 50 тыс), значит надо поменять наверно. А вот сальник значит нужно располагать ближе к шрусу, да? Просто я их немного поглубже прессовал. Эх опять камасутра намечается на выходные. Спасибо Alex_MAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy_RND, Привет Дмитрий-я недавно приобрёл шевика06 года-сегодня менял масла и проверял всё ходовку-сильно бьёт кардан передний крутится при стоячей авто почти на половину круга-задний нет -при резком трогании удар спереди походу мост,читаю ты искал спецов или редуктор-как успехи -нашёл ли кого и почём поделись земляку

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  190
  • 39

  •  04 янв 2013, 18:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
Dmitriy_RND, Привет Дмитрий-я недавно приобрёл шевика06 года-сегодня менял масла и проверял всё ходовку-сильно бьёт кардан передний крутится при стоячей авто почти на половину круга-задний нет -при резком трогании удар спереди походу мост,читаю ты искал спецов или редуктор-как успехи -нашёл ли кого и почём поделись земляку

Это не мост. Это большой люфт диффа раздатки. Это не лечиться или дорого. Мой шнив 2003г.в. Таже фигня. При резком отпускании сцепы удары снизу.

_________________
еще я тут- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/406921/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  190
  • 39

  •  04 янв 2013, 18:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Плавнее педальку отпускай просто.

_________________
еще я тут- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/406921/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
нашёл сервис по нивам-проверили-оказалось хана приводам передним-заменили-теперь стало лучше намного-таких ударов уже нет ,остался маленький тук с 1 на 2 передачу но это некритично-всё таки возраст авто и зазоры везде большие

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Появился рокот на скорости спереди, при движении очень медленно, то с одной стороны были слышны громкие щелчки, то с другой, иногда все пропадает и машина едет нормально, потом это дело стало усиливаться. Подумал диф развалился или что-то открутилось в переднем мосту, было ощущение что в любой момент он может заклинить. Поехал в гараж и разобрал все, вытащил мост, его тоже разобрал. В итоге нигде криминала по проблеме стуков нет, вернее не так, нашел только одну возможную причину, это прослабленный продольный люфт оси сателлитов. Ось в пределах +/- 5 мм (в сумме 10 мм) ходит просто очень легко, думаю она и колотила, только как рокот из-за неё получался не пойму, остальное все цело, люфты в норме, затянуто нормально.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 25 дек 2016, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 42

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понимаю что редуктор 2123 отличается от 21214 только кронштейном, просто встал вопрос о приобретении нового, а нивский стоит дешевле.

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 25 дек 2016, 16:19  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё шпильки крепления к кронштейнам двигателя на 213ом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 25 дек 2016, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 42

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
А обьсните еще в двух словах, что там нужно посадить на фиксатор резьбы.

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: