Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальника заднего моста
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7613
Страница 1 из 43

Автор:  DAG 33 [ 07 сен 2004, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника заднего моста

Накрылся сальник заднего моста. Вопросы
- у нас сальник свой или 2101.
- по замене, кто-нибудь менял (не по гарантии). У дилеров около1000 рубчиков + очередь (Жаааба).
- Оригинального сальника пока не нашел.
Всем спасибо.

Автор:  Tweaker [ 07 сен 2004, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сальник покупал как обычный нивовский, насчет от копейки он не знаю, замена минут 15 на любом сервисе 250 р.

Автор:  Вадим [ 08 сен 2004, 05:15 ]
Заголовок сообщения: 

Замени сам - не трудно и не долго: отвернуть 4 болта кардана от фланца заднего моста, отвести конец кардана в сторону, отвернуть гайку, удерживающую фланец (машину на передачу, возможно понадобится резкое усилие для "срыва" гайки), тянешь на себя фланец-снимаешь. Под фланцем сальник - выковыриваешь отверткой и аккуратно на его место ставишь новый. Далее все в обратном порядке.Призаворачивании гайки фланца требуется по инструкции пользоваться динамометрическим ключом (усилие не помню, но приличное, не менее 10 кгс). Я всегда затягивал столько, сколько силы хватало. Если вопрос о люфтах в мосту не стоит, то сделай так, как написал и нечего лишние деньги тратить. Да, может немного уйти масла из картера - не забудь добавить.

Автор:  OlegOs [ 08 сен 2004, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Послать на три буквы проще

Админы, заносите пожалуйста в FAQ такие инструкции. А Учителям Йода предлагаю подготовить для занесения в FAQ подробные инструкции по замене всех сальников и всего, с чем приходилось сталкиваться и можно сделать своими руками. Ведь Вам же при очередных вопросах новичков посылать на три буквы (FAQ) :smile_bigsmile: будет гораздо проще чем на пять (поиск)

Автор:  san [ 08 сен 2004, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника заднего моста

DAG 33 писал(а):
Накрылся сальник заднего моста. Вопросы
- у нас сальник свой или 2101.
- по замене, кто-нибудь менял (не по гарантии). У дилеров около1000 рубчиков + очередь (Жаааба).
- Оригинального сальника пока не нашел.
Всем спасибо.
Сальник копеечный, я на старой ниве его сам менял, как Вадим рассказал, запасись еще куском проволоки - привязать задний кардан к любой детали кузова.
Одно "но": я бы все таки к мехам сунулся (не к дилерам), там действительно важен момент затяжки, там в мосту стоит распорная втулка, которая при затяжке специально деформируется и люфты выбирает, так вот, ее обычно меняют на новую, чтобы не было лишних проблем. Втулка тоже копеечная. У нас в городе работа по замене сальника - 200-300 рублисов.

Автор:  Вадим [ 08 сен 2004, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю насчет втулки - если пробег небольшой, то со втулкой можно не заморачиваться. Проверено еще на старых Нивах. Вместе с тем, для тех, кто ездит "по-первости" на наших нивавнедорожниках и частенько "бъет" трансмиссию - для профилактики можно и заменить.

Автор:  VGon [ 08 сен 2004, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим!
Искал в г Коломна смазку Вымпел. Нашёл только в одном киоске на авторынке. По твоему совету посмотрел есть ли точечная маркировка. Её не оказалось. Покупать не стал опасаясь подделки, хотя упаковка очень похожа на ту, которая на фотке. Прошприцевал карданы фиолом. Заводской смазки почти небыло.

Автор:  Вадим [ 08 сен 2004, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

VGon писал(а):
Вадим!
Искал в г Коломна смазку Вымпел. Нашёл только в одном киоске на авторынке. По твоему совету посмотрел есть ли точечная маркировка. Её не оказалось. Покупать не стал опасаясь подделки, хотя упаковка очень похожа на ту, которая на фотке. Прошприцевал карданы фиолом. Заводской смазки почти небыло.


Немного неправильно меня понял. На банке со смазкой "Вымпел такой маркировки пока не ставят, т.к. пока нет данных о ее подделке. Такую маркировку ставят на баночках с присадками в масло для двигателя или трансмиссии "Римет".
А смазка "Вымпел" немного погуще чем Фиол, и к тому же обладает свойствами восстанавливать врехнюю повержность металла на молекулярном уровне. практически у меня это выглядело так: я купил трехгодовалую 213 с пробегом 27 тыс.км и к 40 тыс. озаботился сменой карданных валов, т.к. шлицевые были уже никакие. Новые изначально смазывал "Вымпелом" и при продаже машины с пробегом ок. 90 тыс. км проблем со шлицевыми не было.

Автор:  VGon [ 08 сен 2004, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Вадим! Поеду в субботу куплю.

Автор:  Вадим [ 08 сен 2004, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

VGon писал(а):
Спасибо Вадим! Поеду в субботу куплю.


Да, забыл - "Вымпел" еще в тубусах (тюбиках) может быть. Они внешне покрашены голубым цветом и много надписей о том, какая это хороша смазка мелким белым шрифтом + рисунки процесса эволюции от солидола на "Вымпела".Тюбик кажется по 100 гр. Я им и дверные замки намазал - мягче работают, проблем с замками нет.

Страница 1 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/