МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 02:14  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, ты пробовал на своей машине сальник и фланец н/о, чтобы так категорично заявлять, что это "такая же убогая *опа, только пуговицы с левой стороны"?

Безусловно, меня согревает мысль, что ты - единственный в стране, кто знает всё и вся о карданах, редукторах и сальниках, и кроме тебя, никто и в руках не держал эти сальники н/о. : :
Если есть свободный фланец - попытайся натянуть на него внешний буртик сальника (только буртик, а не подпружиненную часть :!: ).
Если у тебя есть хоть капелька способности анализировать - поймешь, о чем я веду разговор...
P.S. аналогичные действия можешь провести с передней ступицей и её сальником.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, почему тогда эти сальники н/о у других не текут, а с/о только в путь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 12:54  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, почему тогда эти сальники н/о у других не текут, а с/о только в путь?

Всему свое время, потекут - еще нет того пробега на н/о.
У меня и с/о НЕ текут, и даже НЕ потеют. :

А как насчет проверочки, буртика на фланце? :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, а какой нужен пробег на н/о, чтобы они потекли?

Если есть желание, проверяй. Мне это не интересно (да и свободного фланца у меня нет). Меня и так устраивает то, что сальники н/о не текут с момента их установки. На моей машине 2 года прошло, на машине тестя в феврале будет 4 года, на машине отца тоже 2 года уже. Сосед по гаражу продал РШН 2012 г.в. с пробегом за 120 т.км. с такими сальниками. Ни один не потек.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
sem59:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, почему тогда эти сальники н/о у других не текут, а с/о только в путь?

Всему свое время, потекут - еще нет того пробега на н/о.
У меня и с/о НЕ текут, и даже НЕ потеют:

Аналагична :smile_cool: по факту если сальник оригинал и нет на фланце буртика (выработки) все ходит нормально и довольно долго. Я при сборке и установке нового фланца наждачкой 2000 микрорельеф создаю, "матую" . Тогда очень долго не текут. Этот микрорельеф на подобие хона в ЦПГ удерживает масло в зоне контакта рабочей кромки сальника с поверхностью фланца, сальник меньше изнашивается равно как и ответка фланца.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 14:58  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Чёт не то, тебе попадались поддельные фланцы, с полированной поверхностью, похоже. :smile_bigsmile:
У меня новые фланцы после 2000ой шкурки блестят гораздо лучше чем они выглядят с завода.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника заднего моста
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 17:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 57

  •  09 янв 2017, 11:23

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
После очередного вваливания до 160 км/ч по спидометру на изгибе выхлопной трубы (над фланцем) обнаружил характерный след от масла, нижняя часть редуктора также в отпотеваниях. Ранее редуктор снаружи все время был сухой. Приговор сальнику? :smile_sadsmile:

Лужицы под редуктором после 2-х суток стояния в гараже не обнаружил, уровень масла тоже нормальный. Пробег 90000км. Предстоит дальняя поездка буквально к концу недели, так что хотелось бы разобраться, послужит ли он еще... :smile_blush:

_________________
ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы.
Расширительный бачок родной :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника заднего моста
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Serega66 , проверь люфт фланца. Его быть не должно. В случае обнаружения -- приговор распорной втулке. И чем скорее, тем лучше. Меняется без разборки редуктора, достаточно слить масло и выковырять сальник. Но для затяжки нужен опыт.
И прочисти сапун -- это главная причина течей из моста.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника заднего моста
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 17:45  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Serega66 , Ничего страшного , при такой скорости так и будет. При обычном режиме 100-120 будет сухо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника заднего моста
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 57

  •  09 янв 2017, 11:23

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
@Serega66 , Ничего страшного , при такой скорости так и будет. При обычном режиме 100-120 будет сухо.


Хм, ну люфт посмотрю, на всякий случай. Вот только еще сильная вибрация была (ранее не замечалась). С чем может быть связано?

_________________
ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы.
Расширительный бачок родной :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: