МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 23:49  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб,

Сальник полуоси, а не ступицы. Ничего ему не будет, так как он находится рядом с пошипником и соосность в этом месте не меняется. Просто сокращается (не критично) срок службы сателлитов в коробке дифференциала из-за того, что при правке чулка моста не получается вывести соосность в нули. А если погнулся боковой фланец моста, то полуось туда уже толком не воткнешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 08:13  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
Евгений_Екб,

Сальник полуоси, а не ступицы. Ничего ему не будет, так как он находится рядом с пошипником и соосность в этом месте не меняется. Просто сокращается (не критично) срок службы сателлитов в коробке дифференциала из-за того, что при правке чулка моста не получается вывести соосность в нули. А если погнулся боковой фланец моста, то полуось туда уже толком не воткнешь.


Точно, полуоси, описался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Балка заднего моста (чулок)
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Потому ИМХО мост от удара в колесо не погнуть.

Ошибка! 4 года назад в левое заднее 213 приехала девятина. У нее левое крыло стало короче на 20см, мой мост поимел кривизну, которую выявили сход/развалом "наоборот". Мост под замену по страховке.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
При нарушении геометрии балки ЗМ хана прихдит не сальникам, а подшипникам полуоси в оч. короткие сроки. Сальник-то резиновый, чего ему сделается? А полуось начинает "бить" и все эти удары приходятся на подшипник.
Насчет "некритичности" износа сателитов, сомневаюсь я, однако. Если на них пойдет биение, то питтинг обеспечен в кратчайшие сроки, а там и до разрушения уже рукой подать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,

А биение откуда возьмется? Как показыват практика мост гнется на плече ближе к фланцу редуктора и по самому фланцу. При этом осевое смещение до 10 мм приводит лишь к возрастанию изламывающей нагрузки на сателлиты. При этом полуось достаточно спокойно вставляется в чулок и редуктор. А при таком изгибе моста редуктор проезжал несколько лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пожалуй, тут я чуть погорячился. Биение есть при деформации п/оси. Но, все равно, как-то нехорошо с измененной геометрией. Неправильно это. Неизвестно, каким боком выйдет.
Хотя, если учесть, что п/ось закреплена жестко в подшипнике, а ось подшипника не совпадает с осью ведомой шестерни, то все равно будут возникать переменные напряжения в зацеплении сателитов и шестерни полуоси.

PS:
Не вижу особого смысла теоретизировать на эту тему. Главное, человек должен понимать что он делает и знать, к чему это может привести. Ибо, как писал М.А. Булгаков, устами Воланда: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!..".
Редуктор ЗМ тоже может оказаться в таких условиях внезапно умершим.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 52

  •  22 ноя 2009, 18:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня все именно так.Загнулась в 20 см от колеса.Чулок от диллера 10000 за работу просят от 3000 до 7000 в разных местах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 38

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
korshunok, чулок подходит от 21213/214 Нивы и стоит тысячи 3500. Возможно только кронштейны колдуна переварить придется

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: