Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+
 




 [ Сообщений: 377 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена подшипника задней полуоси
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Вам... С месяц - два назад после замены заклинившей крестовины на заднем кардане, появился назойливый гул со стороны багажника(под нагрузкой звук утихает). На станции сказали подшипник задней полуоси (причем даже непотрудились хотяб на подьемник ее загнать, посто сделали выводы с моих наблюдений), так как времени на ремонт небыло пришлось откатать с этой неисправностью около 1000 км. Звуков прибавилось, гул из назойливого перерос в невыносимый, появились какието непонятные(неизвестно откуда идущие) стуки(на малой скорости), плюс загудела раздатка. Вобщем работы непочатый край, вот решил на недельку встать на ремонт. Хочу полностью распотрошить задний мост, снять редуктор(поменять подшипники). Помогите советом:
1) Вычитал, что неимея съемника полуось можно снять прикрутив к ней колесо(оставив небольшой зазор) и сильно дернув пару раз. Сколько процентов на то что мне поможет этот способ?(учитывая что пробег 200000 км и до меня там никто не лазил)
2) Как правильно снимать-ставить подшипник (говорили что его надо нагревать в масле, нужен специальный съемник и т.д.)
3) Незря ли я так враждебно настроился по отношению к бедному мосту может и не в нем то причина(или нетолько в нем)?
4) И вообще кто сталкивался с заменой подшипников на полуосях поделитесь особенностями ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1778
  •  10776
  • 66
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Заменить подшипник п\оси без пресса и муфельной печи нельзя. При кустарной замене запорное кольцо подшипника может съехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1061
  •  5582

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122 писал(а):
Помогите советом:
1) Вычитал, что неимея съемника полуось можно снять прикрутив к ней колесо(оставив небольшой зазор) и сильно дернув пару раз. Сколько процентов на то что мне поможет этот способ?(учитывая что пробег 200000 км и до меня там никто не лазил)

Вероятней всего этот способ не поможет. В случае неуспеха, нужно мастрячить съемник из нивской конченой полуоси, либо дорабатывать аналогичный жигулевский.
Далее, возникнет еще одна проблема - снять кольцо и подшипник. Тут нужно сделать сделать грамотный распил кольца болгаркой предварительно расколов легким ударом молотка внешнюю обойму подшипника и сдернув сепаратор.
Цитата:
2) Как правильно снимать-ставить подшипник (говорили что его надо нагревать в масле, нужен специальный съемник и т.д.)

Фигня это всё - залог успеха правильная труба с диаметром соответствующим внутреннему кольцу подшипника.
Цитата:
4) И вообще кто сталкивался с заменой подшипников на полуосях поделитесь особенностями ремонта.

Особенность одна - если с первого раза не сможешь посадить стопорное кольцо, то придется все делать заново - срезать все и по новой....
А так, греешь, паяльной лампой новое кольцо до равномерного красна, потом в темпе пасатижами кидаешь его на полуось поставленную вертикально на широкую доску и тут же быстро осаживаешь его той самой трубой (с руки, а не с кувалды!). Если всё сделал правильно, то кольцо залетает со свистом...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16268
  •  24595
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, яуфствуеццо рука мастера... ога... лунче нескажешь.
Ток не спеши... когда все снимешь (самый гемор - ДЕмонтаж) - посмотри на полуось, где кольцо ставить - там гладенько все должно быть, чтоб ни задиров, ни вмятин. Но - и напильником не ровняй...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    678
  •  1705
  • 37

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, +1, тока советую кольцо потом парой точек сварки прихватить, хотя на волге перебирая разрезной ЗМ, ничего не приваривал.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    768
  •  4272
  •   0

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вообще кто сталкивался с заменой подшипников на полуосях

Я почти сталкивался. Под Харьковом из идущей передо мной копейки вышли обе полуоси. Без признаков колец и подшипников. Имхо, нуевонах...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Запугали вы меня : Придется расстаться с кровными 1500руб и довериться мастерам на СТО... Но оно наверно и к лучшему, безопасней будет. Огромное человеческое спасибо за советы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16268
  •  24595
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та мастера по этойже технологии и будут делать... :
И точно теми же ниструментами... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2175
  •  9004

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122 писал(а):
Запугали вы меня : Придется расстаться с кровными 1500руб и довериться мастерам на СТО... Но оно наверно и к лучшему, безопасней будет. Огромное человеческое спасибо за советы...

Прикидывай не 1 500, а где-нибудь 3 000 с чем-нибудь :
Потому как меняется полуось в сборе, а она сама стоила ~1 600.
Никто снимать и ставить на нее подшипник не будет. Да и вряд ли это получится дешевле.

Да чтобы выдернуть полуось тоже специальный весьма специфичный съемничек нужен.

Диагностируется люфт этого подшипника на вывешенном колесе.
У меня в таком случае колесо заметно качалось....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1834
  •  7279
  • 49
  •   1

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Самый большой гемор будет выдернуть полуось из моста, раз за такой пробег его ни разу не трогали, а остальное, дело хорошей пары рук, как написалZMei, я меня на разных Нивках сам раза три, ничего страшного, но только на одной Нивке полуось сдергивали почти целый день. заржавела наружняя обойма подшибника в мосту.

_________________
FAM1 май 2007, Chevrolet Tahoe, теперь и УАЗ-Хантер 2015
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: