МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 12:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такого все равно не будет
Ну тут понятно что я утрирую. Хоть более менее вон ИВЕКО стоит и "каши не просит".

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , у меня обслуживаются несколько Нив и Шнив с момента покупки много лет. Подшипники полуосей только у "джиперов" менял. Вода, ржавчина.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , еще раз: если периодически ныряешь хотя бы чуть выше ступиц, то однозначно имеет смысл ставить эти защищенные полуразгруженные, если ездишь только посуху, то и со штатными можно жить долго и счастливо.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 13:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если периодически ныряешь хотя бы чуть выше ступиц
Спасибо. Специально стараюсь не нырять, но ситуации иногда бывают такие что приходится не обращать внимание ни на лужи ни на другие "препятствия". У меня до сих пор вся защита во льду после езды по лужам в оттепель. Да еще и бампер стал за колесо снизу цеплять "прислонился" к сугробу погнул малость))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 15:26  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
я боюсь имеется некая путаница... Местные "аксакалы" под словом "нырять" имеют ввиду именно нырять, т.е погружение или , что еще хуже, долгое стояние в воде выше ступиц. В таких режимах штатные подшипники становятся расходниками.
Chek_Fedor писал(а):
не обращать внимание ни на лужи
это не тот имхо случай. в данном варианте штатные служат очень долго.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 16:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Пофлужу немного...
Цитата:
в данном варианте штатные служат очень долго
Так что-же они уже развалились.
Цитата:
не обращать внимание ни на лужи
Глубокие лужи. ИМХО все равно делать, поэтому хочу чтоб с запасом...

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Так что-же они уже развалились.

А ты уверен, что подш? :smile_drunk:

Я, когда ничего усиленного не было, имел запас - п/ось. Перекинуть её ( если старая нормально снимается, а это обязательно проверялось! ) ну полчаса, с перекуром.
Тем более, что шариковый подш внезапно отказывает крайне редко и км 500 а то и много больше, в запасе точно есть.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 18:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты уверен, что подш?
Диагносты (на диагностики) сказали что пока ничего криминального, на вопрос а какого на колесах когда стоит и начинаешь за них расшатывать слышаться бум-бум... сказали (чё-же ты хотел это же нива, блин у других нив не бум-бум, а у меня бум бум) подшипники немного начинают, но типа пока катайся когда загудят тогда и поменяешь)). Вот и ищу нормальный вариант.
Цитата:
Я, когда ничего усиленного не было, имел запас - п/ось
Нет у меня ничего в запасе, кроме предохранителей и всякой жижи))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Может стоит проверить осевой люфт ?
Стопорное кольцо недоколотили и подш ходит на полуоси .
Ходит наружная обойма в чулке , может разбить посадку .
Ходит сам подш , что бывает часто .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4071
  •  10409
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Если сальник прозевал, то масло вымывает из подша смазку, и тому кирдык через 2-3 тыщи. Проверено на себе. А так подши ходят прилично. Мне один меняли, видимо недосадили втулку. В общем, гуляет подш сильно на полуоси. Полуось на замену. На второй подш уже того, хотя я в него 2 раза смазку перенабивал. Но его там толком не промыть, может грязюка осталась. Менять подш самому очково, на ниве менял, но там у меня пробеги до 400 км были, а тут до 4-5 тыс в один конец, насмотрелся на вылезшие полуоси. НА станции - весьма недешево. ДА и результат тоже негарантирован. Про воду уже писали, у меня все подши ржавые ))).
Ну вот покупка 2 новых полуосей или покупка новых полуосей АВТ разница уже не сильно большая. Зато дальнейшая эксплуатация/замена видится более вкусными. Поглядим. В любом случае , полуоси уже на полпути из Питера . Отступать нет смысла.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: