Петруха писал(а):
DuEl, очень интересный метод, но не понял что там куда по диагонали, растолкуй плиз, с фоткой если есть.
Мне как раз надо, загудели подши после бродов.
Да, немного непонятно я торопился. К сожалению не сфотографировал. А всё от безвыходности снять полуось. Хотел уже капитулировать. Но можешь спокойно обращаться куда тебе удобнее и в личку. Открутили с внутренней стороны 4 гайки с шайбами Гравера. Со стороны колодок освободились 4 болта на 10 (смотря в торец (на шляпки) с наружной стороны, дренажное отверстие внизу). Им мешает вывалится планка (одна на два болта) на точечной сварке, проходящая по центру шляпки. Правый верхний покороче, остальные длиньше, т.к. к ним под гайку ещё прикручиваются 3 точки нижнего крепления амортизатора. Выбираешь любые 2 болта (из 4-х) расположенные по диагонали. Чтобы отжимать полуось без её перекоса. У выбранных болтов отгибаешь усик - фиксатор. И болт своей головкой (если его толкать на "выход":smile_wink: может уже упереться в фланец полуоси. С противоположной стороны болта (где накручивались родные гайки) подбираешь (по возможности длиньше) шпильки на 10 мм. Потом подбираешь высоту втулки (торцевой головки). Имея всё в наличии в 2-х экз. Накручиваешь на шпильку гайку М10, между гайкой и неподвижной станиной заднего моста надеваешь втулку. Вставляешь торчащий конец шпильки со стороны гайки в отверстие, где раньше торчала резьба родного болта. В итоге один конец шпильки упёрся в тело родного болта, шляпка болта упёрлась в в фланец полуоси. Втулка упёрлась неподвижную станину заднего моста. Закручивая гайку в сторону втулки, конструкция давит на фланец полуоси и на станину заднего моста. Чтобы не было перекоса берутся два родных болта, расположенные по диагонали, остальные два не трогаем. Равномерно закручивая гайки создаём значительное усилие (главное не ударного типа), выпресовывающее полуось. Затянул две гайки (чтобы резьбу не сорвать), - постучал по фланцу полуоси на "выход". Достаточно сдвинуть. Что сдвинулась подскажут ослабевшие гайки.