сделал крючок с электрода-им и натянул верхнюю пружину.
А зачем снимал, то? Колодки с планкой и рычагом ручного тормоза и конечно верхней пружиной снимаются в сборе с небольшим поворотом, естественно после удаления подпружиненных гвоздиков и нижней пружины. Ставится все так же в сборе с одновременным одеванием троса ручного тормоза.
Снял я с верхней пружиной.
А вот когда ставил на место ,то при заведении троса ручного тормоза на рычаг чтото сделал не так и пружина соскочила.
В итоге полчаса секса .
До крючка из электрода дошел методом проб и ошибок-последний раз этим занимался лет двадцать назад-когда менял подшипник на Ниве.
На предыдущей Шниве 2005 года за 10 лет и 100 тысяч пробега в задние тормоза и мост лазить не пришлось.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:Выше писали про проблему проскальзывания внутреней обоймы подшипника на полуоси-это проблема типична для всего российского автопрома. Таксист со стажем рассказывал что лечили эту проблему таким способом-цепляли толстый медный кабель на аккумулятор и распушеным концом чиркали по месту посадки подшипника на полуоси. Получался наплав который хорошо держал обойму подшипника.
Можно применить множественое кернение.