МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 14:41  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
сделал крючок с электрода-им и натянул верхнюю пружину.

А зачем снимал, то? Колодки с планкой и рычагом ручного тормоза и конечно верхней пружиной снимаются в сборе с небольшим поворотом, естественно после удаления подпружиненных гвоздиков и нижней пружины. Ставится все так же в сборе с одновременным одеванием троса ручного тормоза.


Снял я с верхней пружиной.
А вот когда ставил на место ,то при заведении троса ручного тормоза на рычаг чтото сделал не так и пружина соскочила.
В итоге полчаса секса .
До крючка из электрода дошел методом проб и ошибок-последний раз этим занимался лет двадцать назад-когда менял подшипник на Ниве.
На предыдущей Шниве 2005 года за 10 лет и 100 тысяч пробега в задние тормоза и мост лазить не пришлось.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Выше писали про проблему проскальзывания внутреней обоймы подшипника на полуоси-это проблема типична для всего российского автопрома. Таксист со стажем рассказывал что лечили эту проблему таким способом-цепляли толстый медный кабель на аккумулятор и распушеным концом чиркали по месту посадки подшипника на полуоси. Получался наплав который хорошо держал обойму подшипника.
Можно применить множественое кернение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 00:37  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
уперся в то что не могу снять тормозной диск

На задний мост стали ставит диски!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2018, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5139
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Выше писали про проблему проскальзывания внутреней обоймы

Из не менее чем дюжины перебраных мной полуосей только одна ушла на сьемник по причине пролюбленного посадочного под подш.

Колодки сзади ставятся элементарно и за несколько минут с помощью рукояти молотка. Ей упираются в колодку, а опорой в полуось.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 04:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге на то, что специально обученные люди делают за полчаса, ушла неделя.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 09:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  10 май 2018, 17:08

  •  Казахстан Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всавлю свои пять копеек. Подшипник полуоси менял гдето год на зад. Причина -начал подвывать. До этого уже менял года три на зад. Лет 20 назад была ваз 2105 на ней тоже менял, технология вроде не сложная и особо не заморачивался. Но вот три дня назад случилась со мной оказия, внезапно, безо всяких признаков выкатилась правая полусь (та на которой полтора года на зад менял потшипник). В полевых условиях пришлось менять подшипник, запорную втулку и сальник, благо товарищ приехал и лампу пояльную привез да и магазин оказался не далеко. Самое тяжелое оказалось извлечь подшипник из чулка моста. Все собрали, поставили, теперь я в трансе, что делать. Прихватывать запорную втулку сваркой или менять полуось. Повторение произошдшего не хочу, благо скорость была км 20 в час. Между предыдущей заменой подшипника и выкатом полуоси прошло 1.5 года и 20000 км пробега, кто что посаветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
В магазинах полуоси тоже не айс, мне например подсунули Нивовскую (она чуть короче, работать будет но есть ньюансы)
если есть возможность промерять полуось и запорную втулку (нужно умение и ещё больше правильный измеритель)
натяг должен быть не менее 3-х соток, если посадочный размер конусный то в любом случае на выброс либо сварка.

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 14:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  10 май 2018, 17:08

  •  Казахстан Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я только главного не понял. Если бы был косяк при сборке или втулка запорная бракованная как я 20000 проехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 15:11  
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 41

  •  05 дек 2016, 09:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Дэн , мое имхо, купить заводское запорное кольцо и собрать на старой полуоси, новые запчасти тоже рулетка, ток полуось дороже намного. А вылетела потому что так всегда, обычно сразу и не вылетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 10:26  
Участник
Участник

    5
  •  52

  •  05 янв 2015, 23:27

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле Нива 2008 побег 30км
Летом в этом году проведены работы:
1 замена тормозных колодок (передних и задних)
2 замена тормозных цилиндров
3 замена троса ручного тормоза
4 замена подшипников ступиц (передних и задних) в условиях гаражной мастерской
После проведенных работ появились неисправности:
После стоянки и трогании сильный гул и вибрации, которые пропадали и никак не выявлялись после и вовремя поездки.
06.сенября вибрации при выезде из гаража, затем пропали и появились после прогона 5км и остановки. Вибрации перешли в полное заклинивание (ни вперед, ни назад). Вызов эвакуатора. При погрузке на эвакуатор при выключенном сцеплении (нейтраль) машина легко погрузилась. После разгрузки в салоне все неисправности исчезли и при езде выявить ничего не удалось.
После остановки иногда у ступицы правого заднего колеса некоторое время слышен шум, похожий на перекатывающиеся шарики подшипника. После остановки?
Развели с подшипниками? Ездил по салонам. Ответ везде один: - У Вас все отлично, вот выявится неисправность приезжайте. А поздно не будет?
Могут ли клинить так подшипники, если при движении не трещат?
Могут ли подшипники издавать звук после остановки (Как будто продолжается вращение). Перекатываются шарики минуты три?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@NORDSQRT , может всётаки 2018год?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: