тогда вопрос про запорное кольцо, можно его выточить самому с какой нибудь армауры например?
Нет ничего невозможного... это кольцо можно изготовить из хорошего материала: сталь 40 ХГМА например, но не сырого а термо бработанного.. как показывает практика точат кольца из валов С/Х техники ( мне отец в 90-м году точил - ходило отлично).
Что касается сварки- забуть напрочь. Сварка - концентратор напряжения.... другими словами полуось в месте сварки (прихватки) может сломаться.
ЗЫ: у меня сосед на аз 2104 прихватывал эти кольца и пару раз в дороге выкидывал сломанные полуоси по месту сварки (прихватки) на гружёной машине. но он всегда с собой возил 2 полуоси при поездке за 1000 км за товаром...
А что разве проблема купить это кольцо вместе с подшипником??? Его купить и посадить на место вообще не проблема... проблема его аккуратно демонтировать (снять) - требуется навык и знание определённые в области слесарных работ... ( для меня снять кольцо и подшипник не вызывает проблемы).
ЗЫ ЗЫ про монтаж:
1. Подшипник запресовывается (сажается на место) аккуратно на холодную (ну можно конечно подогреть в термопечи до 80-90 градусов (при её наличии) - хуже не будет).
2. Кольцо монтируется на горячую. Нагревается до 150-300 градусов и аккуратно сажатся на место до упора и оставляется остывать в вертикальном положении. При наличии пресса можно запресовать и на холодную. Запресовывать молотками не советую - может слететь (был свидетелем слетевшего кольца и съехавшего подшипника после запресовки молотками)...