Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена подшипника полуоси (задний мост)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7634
Страница 1 из 88

Автор:  Rasta122 [ 25 янв 2008, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипника полуоси (задний мост)

Здравствуйте Вам... С месяц - два назад после замены заклинившей крестовины на заднем кардане, появился назойливый гул со стороны багажника(под нагрузкой звук утихает). На станции сказали подшипник задней полуоси (причем даже непотрудились хотяб на подьемник ее загнать, посто сделали выводы с моих наблюдений), так как времени на ремонт небыло пришлось откатать с этой неисправностью около 1000 км. Звуков прибавилось, гул из назойливого перерос в невыносимый, появились какието непонятные(неизвестно откуда идущие) стуки(на малой скорости), плюс загудела раздатка. Вобщем работы непочатый край, вот решил на недельку встать на ремонт. Хочу полностью распотрошить задний мост, снять редуктор(поменять подшипники). Помогите советом:
1) Вычитал, что неимея съемника полуось можно снять прикрутив к ней колесо(оставив небольшой зазор) и сильно дернув пару раз. Сколько процентов на то что мне поможет этот способ?(учитывая что пробег 200000 км и до меня там никто не лазил)
2) Как правильно снимать-ставить подшипник (говорили что его надо нагревать в масле, нужен специальный съемник и т.д.)
3) Незря ли я так враждебно настроился по отношению к бедному мосту может и не в нем то причина(или нетолько в нем)?
4) И вообще кто сталкивался с заменой подшипников на полуосях поделитесь особенностями ремонта.

Автор:  Alex195022 [ 26 янв 2008, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить подшипник п\оси без пресса и муфельной печи нельзя. При кустарной замене запорное кольцо подшипника может съехать.

Автор:  ZMei [ 26 янв 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника задней полуоси

Rasta122 писал(а):
Помогите советом:
1) Вычитал, что неимея съемника полуось можно снять прикрутив к ней колесо(оставив небольшой зазор) и сильно дернув пару раз. Сколько процентов на то что мне поможет этот способ?(учитывая что пробег 200000 км и до меня там никто не лазил)

Вероятней всего этот способ не поможет. В случае неуспеха, нужно мастрячить съемник из нивской конченой полуоси, либо дорабатывать аналогичный жигулевский.
Далее, возникнет еще одна проблема - снять кольцо и подшипник. Тут нужно сделать сделать грамотный распил кольца болгаркой предварительно расколов легким ударом молотка внешнюю обойму подшипника и сдернув сепаратор.
Цитата:
2) Как правильно снимать-ставить подшипник (говорили что его надо нагревать в масле, нужен специальный съемник и т.д.)

Фигня это всё - залог успеха правильная труба с диаметром соответствующим внутреннему кольцу подшипника.
Цитата:
4) И вообще кто сталкивался с заменой подшипников на полуосях поделитесь особенностями ремонта.

Особенность одна - если с первого раза не сможешь посадить стопорное кольцо, то придется все делать заново - срезать все и по новой....
А так, греешь, паяльной лампой новое кольцо до равномерного красна, потом в темпе пасатижами кидаешь его на полуось поставленную вертикально на широкую доску и тут же быстро осаживаешь его той самой трубой (с руки, а не с кувалды!). Если всё сделал правильно, то кольцо залетает со свистом...

Автор:  Colonel [ 26 янв 2008, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, яуфствуеццо рука мастера... ога... лунче нескажешь.
Ток не спеши... когда все снимешь (самый гемор - ДЕмонтаж) - посмотри на полуось, где кольцо ставить - там гладенько все должно быть, чтоб ни задиров, ни вмятин. Но - и напильником не ровняй...

Автор:  Yaroslaf [ 26 янв 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, +1, тока советую кольцо потом парой точек сварки прихватить, хотя на волге перебирая разрезной ЗМ, ничего не приваривал.

Автор:  Arbuzzz [ 26 янв 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И вообще кто сталкивался с заменой подшипников на полуосях

Я почти сталкивался. Под Харьковом из идущей передо мной копейки вышли обе полуоси. Без признаков колец и подшипников. Имхо, нуевонах...

Автор:  Rasta122 [ 26 янв 2008, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Запугали вы меня : Придется расстаться с кровными 1500руб и довериться мастерам на СТО... Но оно наверно и к лучшему, безопасней будет. Огромное человеческое спасибо за советы...

Автор:  Colonel [ 27 янв 2008, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Та мастера по этойже технологии и будут делать... :
И точно теми же ниструментами... :

Автор:  AR [ 27 янв 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Rasta122 писал(а):
Запугали вы меня : Придется расстаться с кровными 1500руб и довериться мастерам на СТО... Но оно наверно и к лучшему, безопасней будет. Огромное человеческое спасибо за советы...

Прикидывай не 1 500, а где-нибудь 3 000 с чем-нибудь :
Потому как меняется полуось в сборе, а она сама стоила ~1 600.
Никто снимать и ставить на нее подшипник не будет. Да и вряд ли это получится дешевле.

Да чтобы выдернуть полуось тоже специальный весьма специфичный съемничек нужен.

Диагностируется люфт этого подшипника на вывешенном колесе.
У меня в таком случае колесо заметно качалось....

Автор:  Griff [ 27 янв 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Самый большой гемор будет выдернуть полуось из моста, раз за такой пробег его ни разу не трогали, а остальное, дело хорошей пары рук, как написалZMei, я меня на разных Нивках сам раза три, ничего страшного, но только на одной Нивке полуось сдергивали почти целый день. заржавела наружняя обойма подшибника в мосту.

Страница 1 из 88 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/