Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена подшипника полуоси (задний мост)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7634
Страница 33 из 88

Автор:  Нивер [ 02 июн 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

meg@, 21210-2403080-00. Вологодский, он же VBF.

Автор:  DuEl [ 06 июн 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

орчанин писал(а):
Меняю уже 3 сальник на левой полуоси, правый сухой, с третьим сальником поменял полуось, но все равно есть потеки масла, на развале все нормально, чулок не гнут, сапун в норме. Сальники сажаются на герметик, ставил разные сальники и направленные и универсальные, на последнем укоротил пружинку, но чуда не произошло. Что может быть? Где рыть?
А сапун снимал и продувал? У меня был заклеен изнутри герметиком. Или на заводе или на первом ТО. Подозреваю второе, т.к. мост по прокладке не потел до первого ТО у дилера.

Автор:  DuEl [ 08 июн 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток. Решка 11 года. Пробег 26 тыс. Зашоркало в левом заднем колесе. Снял тормозной барабан (без небольшого нагрева паяльной лампой не обошлось. Вкручиваешь болты на 8 в отверстия для снятия барабана с усилием, но чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом сплаве. Равномерно прогреваешь барабан. Щелчок означает, что дальше можно снимать почти руками. При обратной сборке снимаешь окислы с отверстия в тормозном барабане и на полуоси. Промазываешь эти места графитовой смазкой). Всё в порядке. Значит подшипник. Открутил 4 гайки крепления тормозного диска. Есть ли ещё какие болты, что надо открутить? Или можно спресовывать полуось? А надо ли снимать тормозные колодки и откручивать тормозную трубку от тормозного цилиндра? Купил комплект ремонта полуоси (подшипник, сальник, резиновое кольцо, запорная втулка). Думаю брать ли полуось в сборе. Ссыкотно на садовом участке спресовывать напресовывать, греть, охлаждать. Если что не получиться, домой пешком!

Автор:  bagros [ 09 июн 2015, 04:20 ]
Заголовок сообщения: 

открутить только 4 болта, дальше (вероятнее всего), руками снять не получится. Способов много, но инструмент нужно собрать прежде чем пытаться снять! это очень важно!
Еще обязательно иметь трубу для насадки подшипника и кольца. Кажется внутренним диаметром 34 или 35, могу чуть ошибиться. Ось в сборе это проще, но зачем?
з.ы. изучите конструкцию обратного молотка и вдруг получится такой сделать. Полезная вещь.
з.ы. сальники главное не перепутать. Там разделяются на правый и левый.

Автор:  DuEl [ 10 июн 2015, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

bagros писал(а):
открутить только 4 болта, дальше (вероятнее всего), руками снять не получится. Способов много, но инструмент нужно собрать прежде чем пытаться снять! это очень важно!
Еще обязательно иметь трубу для насадки подшипника и кольца. Кажется внутренним диаметром 34 или 35, могу чуть ошибиться. Ось в сборе это проще, но зачем?
з.ы. изучите конструкцию обратного молотка и вдруг получится такой сделать. Полезная вещь.
з.ы. сальники главное не перепутать. Там разделяются на правый и левый.
Спасибо. Сегодня закончил ремонт. Шаркала запорная втулка о чулок моста. Её нагорячую не допресовали до внутренней обоймы подшипника. Внутренняя обойма начала проворачиваться на полуоси, появился люфт в этом месте. Подшипник качественный, материал и посадка запорной втулки без замечаний. Кривыми ручёнками всё это собиралось в один узел - левую заднюю полуось.

Автор:  DuEl [ 10 июн 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё на новой машине обратил внимание, что все ступицы и полуоси ржавые. Сегодня подтвердилось. "Голые" полуоси года три хранились под открытым небом. Потом их взяли и тупо в ржавые посадочные места наружной и внутренней обоймы запрессовали. Естественно , никаким ударным молотком не выпрессовать. Пришлось по диагонали вставлять шпильки на 10 мм , гайку, затем втулку (головку накидную). Родные по диагонали болты освобождаем от фиксаторов, немного их подогнув. Головки этих болтов упираются обратную сторону полуоси, а тело давим шпилькой. Создаём натяг, - постукиваем на выход полуось, потом опять подкручиваем гайки на шпильках, опять подстукиваем. Только так снял приржавевшую наружную обойму.

Автор:  Петруха [ 10 июн 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

DuEl, очень интересный метод, но не понял что там куда по диагонали, растолкуй плиз, с фоткой если есть.
Мне как раз надо, загудели подши после бродов.

Автор:  DuEl [ 11 июн 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
DuEl, очень интересный метод, но не понял что там куда по диагонали, растолкуй плиз, с фоткой если есть.
Мне как раз надо, загудели подши после бродов.
Да, немного непонятно я торопился. К сожалению не сфотографировал. А всё от безвыходности снять полуось. Хотел уже капитулировать. Но можешь спокойно обращаться куда тебе удобнее и в личку. Открутили с внутренней стороны 4 гайки с шайбами Гравера. Со стороны колодок освободились 4 болта на 10 (смотря в торец (на шляпки) с наружной стороны, дренажное отверстие внизу). Им мешает вывалится планка (одна на два болта) на точечной сварке, проходящая по центру шляпки. Правый верхний покороче, остальные длиньше, т.к. к ним под гайку ещё прикручиваются 3 точки нижнего крепления амортизатора. Выбираешь любые 2 болта (из 4-х) расположенные по диагонали. Чтобы отжимать полуось без её перекоса. У выбранных болтов отгибаешь усик - фиксатор. И болт своей головкой (если его толкать на "выход":smile_wink: может уже упереться в фланец полуоси. С противоположной стороны болта (где накручивались родные гайки) подбираешь (по возможности длиньше) шпильки на 10 мм. Потом подбираешь высоту втулки (торцевой головки). Имея всё в наличии в 2-х экз. Накручиваешь на шпильку гайку М10, между гайкой и неподвижной станиной заднего моста надеваешь втулку. Вставляешь торчащий конец шпильки со стороны гайки в отверстие, где раньше торчала резьба родного болта. В итоге один конец шпильки упёрся в тело родного болта, шляпка болта упёрлась в в фланец полуоси. Втулка упёрлась неподвижную станину заднего моста. Закручивая гайку в сторону втулки, конструкция давит на фланец полуоси и на станину заднего моста. Чтобы не было перекоса берутся два родных болта, расположенные по диагонали, остальные два не трогаем. Равномерно закручивая гайки создаём значительное усилие (главное не ударного типа), выпресовывающее полуось. Затянул две гайки (чтобы резьбу не сорвать), - постучал по фланцу полуоси на "выход". Достаточно сдвинуть. Что сдвинулась подскажут ослабевшие гайки.

Автор:  DuEl [ 15 июн 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, снятая "старая" полуось. Подшипник родной вполне работоспособный, но на место встаёт собственным весом. Новый подшипник встаёт от руки. Вопрос. За счёт чего фиксируется (от проворачивания на полуоси) внутренняя обойма подшипника? За счёт натяга при посадке или за счёт плотного прижима (при осаждении) стопорной втулкой, которая устанавливается "нагорячую" или за счёт того и другого?

Автор:  нивовоТТ [ 15 июн 2015, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

DuEl, первое. Я делал в случае такой легкой посадки или даже проворота внутренней обоймы подшипника следующее: медный провод многожильный вставляешь в держак сварочника вместо электрода и проводишь касательно по посадочному месту подшипника, но осторожно, чтоб не насрать где работает сальник. Подшипник потом плотненько садится и ходит долго и счастливо

Страница 33 из 88 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/