Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+
 




 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 07:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  65
  • 58

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Т.е. посадка внутренней обоймы без небольшого натяга, - это неправильно? Да, методов много. На производствах сваркой наплавляют это место, потом проходят токарным станком, обычным зубилом набиваются по окружности риски (вдоль оси). Подшипник потом садится с натягом. Прихватывают внутреннюю обойму в двух трёх точках сваркой. Значит размер полуоси в этом месте был "просажем" изначально, да ещё проворачивающая внутренняя обойма подшипника немного сняла.......

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 09:42  
Новичок
Новичок

    2
  •  27
  • 41

  •  12 ноя 2013, 19:51

  •  город герой Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на гудящем подше, но настал момент когда он сказал кря...
До дома 300 км, доехал, разобрал, результат: наружная обойма расколота, все шарики разного диаметра, сепаратор и крышки даже не нашёл, резины на сальнике тоже нет, распорной втулка деформирована - развальцована и сдёрнута с места, начала проворачиваться.
Единственное что удерживало полуось в мосту это внутренняя обойма.
Считаю что мне сильно повезло, и это будет хорошим уроком.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    218
  •  1231
  • 37

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Плановая замена задних колодок переросла в замену подшипников полуоси, которая никак не хотела выходить из моста. Все происходило на даче и обратного молотка или сварочника под рукой не оказалось. В строительном магазине купил шпильку с резьбой d10 длинной 2 метра и соорудил из подручных материалов такую приспособу.
Изображение
Изображение
Изображение
Места для размаха кувалдой предостаточно и полуось вышла удара с пятого. Цена вопроса вместе с отрезком трубы для осаживания стопорного кольца 300 рублей+ржавая железка, которую можно заменить уголком. Оставлю в гараже на всякий случай.

_________________
настоящий мужик не будет минусовать карму, а выскажет свою позицию в лицо! минус-удел слабаков! :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 13:03  
Участник
Участник

    20
  •  108
  • 55

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая идея. + за сообразительность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    286
  •  1152
  • 61

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже плюсану, но шпильку бы я на М12 взял, вдруг подшипник туго сидит? Да и шпильки эти думаю сырые совсем- "китай".

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    218
  •  1231
  • 37

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы тоже, но в магазине только на 10 были :
Кстати, резьба осталась целой и все гайки открутились, не сильно плохие шпильки.

_________________
настоящий мужик не будет минусовать карму, а выскажет свою позицию в лицо! минус-удел слабаков! :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 11:26  
Старожил
Старожил

    210
  •  1378
  • 42

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если под рукой нет ни болгарки ни пресса, кольцо можно снять с помощью шуруповёрта, зубила и молотка.

Сначала зубилом отломал пару зубов, чтобы не мешали сверлению, засверлил почти до полуоси и расколол зубилом.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  306

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Если под рукой нет ни болгарки ни пресса, кольцо можно снять с помощью шуруповёрта, зубила и молотка.

Сначала зубилом отломал пару зубов, чтобы не мешали сверлению, засверлил почти до полуоси и расколол зубилом.

Изображение
Изображение
Изображение


... видел, как сосед по гаражу на 2121 ниве менял подшипники на полуосях ... на запорном кольце делал отверстие (типа как на фото 1) и после того как насаживал (на горячую) кольцо в отверстии прихватывал его сваркой к полуоси ... на мои вопросы о надежности ... ответил ... проверено временем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  65
  • 58

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
Плановая замена задних колодок переросла в замену подшипников полуоси, которая никак не хотела выходить из моста. Все происходило на даче и обратного молотка или сварочника под рукой не оказалось. В строительном магазине купил шпильку с резьбой d10 длинной 2 метра и соорудил из подручных материалов такую приспособу.
Изображение
Изображение
Изображение
Места для размаха кувалдой предостаточно и полуось вышла удара с пятого. Цена вопроса вместе с отрезком трубы для осаживания стопорного кольца 300 рублей+ржавая железка, которую можно заменить уголком. Оставлю в гараже на всякий случай.
Респект!

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 16:37  
Новичок
Новичок

    7
  •  23
  • 50
  •   4

  •  20 сен 2012, 15:50

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался менять подшипник на полуоси и просмотрел сейчас пару видео как это делается на Ниве: полуось вынимается без разбора тормозов...
А на шниве это возможно?
Несколько раз выполнял данную операцию в соответствии с руководством снимая тормозные колодки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: