Они без серьезного оффа разве ломаются?
Я в автосервисе работаю, насмотрелся на всякое, но нивская полуось ломалась только у спортсменов и в основном в самом слабом месте - там где шлицы кончаются. Причем поломки вполне предсказуемые, кто её часто ломает (у многих это вообще расходники, возят с собой запас
) почти точно могут определить момент когда она вот-вот сломается. Все остальное - не поломки, скорей износ.
Слабое место - негерметичность подшипников. Бродов с песком не любят, кончаются сразу, подшипник ничем не защищен.
В остальном все как у классики, а там статистика огромная, за сорок-то лет выпуска
Если правильно напрессовано кольцо, посадочное место подшипника еще не убито, то конец один - в зависимости от перегруза и качества самой детали кончается подшипник. Сначала люфт, потом поломка сепаратора и характерное чавканье.