МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1171
  • 60

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу отметица всех, кого не обошел стороной данный ремонт.

Основные возможные поломки:

1. Выход из строя подшипника (пробег, характер\причина\симптомы, сколько раз.)
2. Сальник - пробег, (--\\--)
3. Соскочило запорное кольцо подша(на новой или после ремонта) (--\\--)
4. Сломало полусь - конкретное место обрыва! (у шлицевой, посередине, у подшипника) (--\\--)
5. Провернуло\разбило\срезало шлицы (--\\--)
6. Прикис подш во фланце чулка(не вытащить) (--\\--)
7. Прочее (--\\--)

Ну и типа...
Отремонтировал сам\сервис ИЛИ заменил на новую(для статистики сколько прожила новая из магазина)

ЗЫ. Опрос по форме не стал затеивать, т.к вариантов ответов может быть тьма.
Понятно, что для говнолазов залом полуоси обычное дело - не забываем про тех у кого и без серьезного оффа хватило с ней проблем.
Просто хотелось бы попытаться найти решения пускай не всех, но большинства частых поломок.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Они без серьезного оффа разве ломаются?
Я в автосервисе работаю, насмотрелся на всякое, но нивская полуось ломалась только у спортсменов и в основном в самом слабом месте - там где шлицы кончаются. Причем поломки вполне предсказуемые, кто её часто ломает (у многих это вообще расходники, возят с собой запас :smile_nod:) почти точно могут определить момент когда она вот-вот сломается. Все остальное - не поломки, скорей износ.
Слабое место - негерметичность подшипников. Бродов с песком не любят, кончаются сразу, подшипник ничем не защищен.
В остальном все как у классики, а там статистика огромная, за сорок-то лет выпуска :smile_nod: Если правильно напрессовано кольцо, посадочное место подшипника еще не убито, то конец один - в зависимости от перегруза и качества самой детали кончается подшипник. Сначала люфт, потом поломка сепаратора и характерное чавканье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На 208000 км потекла правая полуось. Точно сказать не могу почему, но на 195000 км залили в трансмиссию полусинтетику, до этого была минералка. Может из-за этого потекло, может просто подшипник от времени разбило. Полуось, если найдем 2123 с 22 шлицами(в ступицах 22, 2003 г.) - будем ставить новую(когда масло будет конкретно течь). И масло, разумеется минералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Первая комплектация - прошли тыщ 100. Заменены на СТО. Люфт подшипника.
Одна новая оригинал, вторая - рынок (типа проверенная точка =)). Она же тыщ через сорок - продольная трещина по всей окружности внешней обоймы подша. Вторая соответственно, по сей день трудится. Пробег 182 000.
А с какой целью интересуешься? :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
140тык пробега. люфт подшипника левой полуоси. небольшой, заменено скорее превентивно, т.к. в бродах бываю, не хотел чтобы через зазор напустило в мост.
правый - пока еще родной.
на данный момент около 147 тыков.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 08:06  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Обойма подшипника при пробеге 69тыщ. Без сурового гамна... шум + люфт...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:06  
Резидент
Резидент

    25
  •  224
  • 59

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson, После такого исчерпывающего ответа тему можно и закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1070
  •  3800
  •   95

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
В районе 50тыр потёк сальник правой п\оси.Заменил.Смазки небыло-её вымыло маслом.Решил сделать ревизию левой п\оси,вытащить не смог.Через 5тыр снова потекло справа.Посадил сальник на герметик.Предпринял снова попытку вытащить левую п\ось.Не получилось снова.Просто добавил смазки в щелочку.75 тыр пока всё ОК.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Gregson, После такого исчерпывающего ответа тему можно и закрыть.


"ломается только у спортсменов" - скажем так: если "спортсмен" - это простой рыблов-охотник-покатушечник с самоблоком и 215 мудами, то да - "только у спорсменов" :smile_bigsmile:.

Я по неопытности свернул полуось по шлицам с самоблоком и 235 медведями просто в глино-песчаной луже на дороге.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я по неопытности свернул полуось по шлицам

Oleg Loa, а подробнее можно? Что конкретно неправильно сделал? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: