МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Дюk, 30 ХМ??? да не в жизнь...

кратко, в чём обоснованность?
мвн писал(а):
Не забывай, на палке 25 шлицев . Плюс еще прочность даст материал .
Слабым местом будет фланец Лебро тот что в РПМ. :

фланец слабым местом?!?! зачем???
чтобы устранить поломку фланца будет необходимо разгерметизировать рпм (минимум). В худшем случае из-за поломки фланца может пострадать и дифференциал с парой.
+ самый геморрой в замене привода в сборе - именно внутренний шрус. Представь, у тебя сломалось всё что угодно, кроме фланца внутреннего: откручиваем ступичную гайку, откручиваем болты крепления лебро, откручиваем болт ама, выводим из рабочей зоны обломки привода, и всё можно крепить запасной. минимальное время на ремонт и как следствие минимальные затраты вообще.

Фланец должен быть крепче всего остального, без вариантов.

а в 35хгса я вижу один нехороший момент - она накапливает усталость и в один прекрасный момент окажется слабее штатной палки или минимум 30хм. Палка нужна прочнее стока, но с равномерной характеристикой, а не "плавающей". Хотя и 30хм - не лучший вариант... лучше что-то покрепче стока и пружинящее, чтобы ещё немного сгладить ударную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дюk, 35ХМ насколь помнится - на штампы идёт, т.е. инструментальная сталь. А тут желательно торсионная, т.е. допускающая некоторый угол на кручение.
По поводу ломки фланцев - а что, других редукторов/мостов не найти? всё равно стальной картер РПМ хоть из чьего моста сварганить можно, ЗМ на Надеждах в своё время вообще волговский был.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 01:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Дюk, 35ХМ насколь помнится - на штампы идёт, т.е. инструментальная сталь. А тут желательно торсионная, т.е. допускающая некоторый угол на кручение.
По поводу ломки фланцев - а что, других редукторов/мостов не найти? всё равно стальной картер РПМ хоть из чьего моста сварганить можно, ЗМ на Надеждах в своё время вообще волговский был.

причём здесь 35ХМ? я про 30ХМ, это не инструментальная, а вполне себе скручивается. Напротив 30хм она релаксационная, тоесть очень спокойно переносит нагрузку не накапливая "усталость". Торсионная - я не против, но не 35 хгса.
И причём здесь надёжность фланцев и другие редуктора мосты?! - нифига не понял. Я говорил лишь про ремонтопригодность, по скорости и остальной надёжности в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 10:55  


Автор темы
Дюk писал(а):
В худшем случае из-за поломки фланца может пострадать и дифференциал с парой.
+ самый геморрой в замене привода в сборе - именно внутренний шрус.

Логика понятна. Но, каковы цели решают усиленные привода. Первое, это при лифте проставками угол стокового внутреннего шруса становится запредельным и он переходит в расходник. Второе, 22 шлица палки, которые разбиваются на ура, и получается неистребимый БУММ при трогании.
Я не знаю , отламывают ли шлицевой конец большие колеса у 24 шлицевой гранаты. У 22 облом шлицевой позле корпуса не редкость.
В общем , Ниссановская граната , палки на 25 шлицев, Лебро внутри повышеной грузоподьемности решают вышеперечисленны проблемы.
И конструктивно у нас остается слабым местом шейка фланца потому что там 24 шлица.
Теперь про боязнь за дифф.
Как я писал уже, по расчетам 2-х саттелитный диф не жилец полюбому. Даже со стоковыми приводами крошатся зубы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Теперь про боязнь за дифф.
Как я писал уже, по расчетам 2-х саттелитный диф не жилец полюбому. Даже со стоковыми приводами крошатся зубы.


Я так понимаю, можно начинать копить деньгу на 4-х сателлитный? :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 00:07  


Автор темы
mikel писал(а):
Я так понимаю, можно начинать копить деньгу на 4-х сателлитный? :smile_bigsmile:

4-х сателитный диференциал элемент принудительной блокировки :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Эээээээ, когда? :smile_cool:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4504
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Запишусь-ка я на это дело... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: