prorock писал(а):
Андрей 1973, менять сальник ступицы внешний. а скрип - в любом случае разбирать чтоб сальник поменять. вот и посмотришь - подшипник или колодки.
Масло, выдавленное через сальник, не может попасть под колпак-заглушку. Оно оказывается в невидимой зоне, за тормозным диском.
Под чашку масло попадает через зазор между кольцом внутреннего подшипника и упором на гранате, далее по шлицам. Никаких сальников на этом пути нет.
Причина: в лучшем случая избыток масла. Делать ничего не надо, лишнее масло вытереть.
В худшем случае - износ посадочного места подшипника на ступице, болтающееся внутреннее кольцо. При этом люфт в ступице либо вообще не регулируется по инструкции, либо не держится после регулировки. Читать соседние темы про переделке ступицы с фиксацией колец на валу.