МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 10:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 45

  •  09 фев 2015, 20:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стальной, я ж написал СРПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Grouper219, передний подрезан должен быть поп посадочному фланцу в таком случае.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 45

  •  09 фев 2015, 20:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Grouper219, передний подрезан должен быть поп посадочному фланцу в таком случае.

Сам редуктор подрезан ??? Редуктора без чулков . Оба трегулированы но один на обратное вращение другой обычно. Как понять какой куда ставить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Grouper219, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19921
посадочный фланец редуктора должен быть подрезан со стороны короткого фланца картера.
Посмотри заодно - передний и задний должны вроде шлицами полуосевых шестерён различаться

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Grouper219, по умолчанию, спереди дифференциал с полуосевыми шестернями 24 шлица, сзади 22 шлица. Разумеется, если не делался супер-тюнинг в виде 22 шлица шрусов или 24 шлица полуосей в задний мост.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 13:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 45

  •  09 фев 2015, 20:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По ссылке корпус . Нива 213, и там и там 22 шлица


https://yadi.sk/i/qIwQrrvYefpgz вот эти редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Grouper219, ну смотри пятна. Мастер после регулировки должен был прокатать. Или сам прокатывай. В рпм вперед трудится вогнутая сторона, выгнутая в рзм.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сальник РЗМ, ставил метки, считал обороты. Закрутил как было + совсем небольшое смещение (от меток на гайке менее 0,5мм), втулку думаю этим усилием не смял дополнительно. Сегодня проехал по трассе км 40, со скоростью до 120км\час , потрогал корпус редуктора, а он горячий, руку не обжигает, но градусов 50. Раньше в голову не приходило трогать редуктор после поездок, теперь думаю- это норма-ли так греться? Кто следил на стоке, ответьте. Пробег 55ткм.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 20:22  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 73

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, горячий ~50гр. после 120км/ч и 40км - норма! Даже после городской поездки до 70км/ч и 10км пути он уже горячий на ощупь. Только что вылез из ямы, масло менял в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
zcfif, горячий ~50гр. после 120км/ч и 40км - норма!

tulza, спасибо, успокоил!

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: