7 тыс. км назад, погнул задний мост, сдавая задом слетел в бетонную канаву.
Сначала хотел менять на новый, но сказали, что лучше выгнуть и усилить.
На вопрос про гарантию отвечали, что никто не жаловался. Выровняли, усилили, на полуосях поменяли подшипники.
Через 4 тыс. пробега начался скрип одной полуоси. Именно с той стороны где был до этого изгиб моста.
Еще через пару тыс. начался ощутимый люфт, а скрежет еще больше усилился. Подшипник люфтил на посадочном месте на полуоси. При вскрытии подшипник и сам по себе имел люфт между обоймами, воды небыло, смазка присутствовала.
В том же СТО хотел поменять на другую полуось, но опять предложили просто наварить и одеть новый подшипник.
Так и сделали.
Проехал 1 тыс. км
снова скрежет, люфта пока нет.
Так получилось, что все эти тыщи км машина эксплуатировалась исключительно по асфальту.
Проверка на сход-развале может выявить кривизну моста, влияющую на быстрый износ подшпников ?
Полуось ставили ту старую, мастер сказал, что она
вроде ровная. Это могло повлиять и может тогда просто заменить полуось ?