МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:53  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, я ж написал, что крестовина нездорово изогнута, то есть хвостовик смотрит выше. Я тоже думал про пружины и площадки... Тяги покупал в разных метстах - все одной длины. Если поставить супер прочные резинки, то из-за отсутсвия демпфера раздрочит лонжерон.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Остался простой выход согнуть экспериментальные старые короткие тяги ,а после по ним переварить новые :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:58  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Остался простой выход согнуть экспериментальные старые короткие тяги ,а после по ним переварить новые :

уже думал об этом :smile_nod: Но найти бы почему.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
После промеров короткие тонкие можно будет поменять на переваренные из толстой тяги панара . :

Ещё можно на коротких нарезать резьбу и поставить стяжку как от рулевых . :!:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 июл 2014, 21:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, такой вопрос. Планирую взять битую шниву под востановление. Удар пришелся в том числе и в заднее левое колесо. Чулок погнуло. машина в максимальной комплектации, следовательно с АВС. Внимание вопрос! Если взять чулок от 21214, то проблема с отверстиями под датчики АВС решаема, с помощью дрели? Или там какие-то еще дополнительные хитрости есть подскажите кто знает. Я с Нивами вообще впервые сталкиваюсь. заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан02 писал(а):
Ребята, такой вопрос. Планирую взять битую шниву под востановление. Удар пришелся в том числе и в заднее левое колесо. Чулок погнуло. машина в максимальной комплектации, следовательно с АВС. Внимание вопрос! Если взять чулок от 21214, то проблема с отверстиями под датчики АВС решаема, с помощью дрели? Или там какие-то еще дополнительные хитрости есть подскажите кто знает. Я с Нивами вообще впервые сталкиваюсь. заранее спасибо.

Теоретически так можно сделать,но придётся переставить полуоси со старого моста (на полуоси запорное кольцо с нарезом для датчика) и просверлить дырки для датчика : :smile_bigsmile:.Датчики сажай сразу на герметик.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 июл 2014, 21:52

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, за оперативный ответ. Возможно так и поступлю! Хотя может быть панику я раньше времени поднял.
Как только доберусь до машины на месте видно будет. Руки чешутся. Жду не дождусь когда продавец с суммой ущерба разберется и объявит ценник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые!
Надо поменять чулок - я уже спрашивал здесь - мне ответил человек что надо от 21214м (2123 не вариант найти, да и цена.....). Я малость отсутствовал и вот вернулся - вопрос встал снова.
В магазине предложили от 213 вроде как под длинные полуоси -все пучком - есть в наличии даже, про 214м ничего.

Скажите, пожалуйста, ЧЕТКО наконец-то:

1. Можно поставить от 21213, но надо сделать
А) то-то..
Б) то-то..
В) переварить крепление колдуна
Г) и т.д.
2. Надо ставить только от 21214М, но надо сделать
А) то-то..
Б) то-то..
В) переварить крепление колдуна
Г) и т.д.

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил чулок с маркировкой ВАЗ 21230,с зеленой меткой внутри возле пробки.На нем же краской памалевано 023.Привез очень хороший человек из Краснодара АЖ ЗА 5500Т.Р.Это ж сколько продавальцы навариваются???Вообще инфа седующая.чулок 21213. 4,5 тыс. полуоси под маленький сальник. 2.чулок 21214 с привареными кронами амов и полуоси на 1 см длинее, под большие сальники(вроде как на десетке в коробке)5,5 тыс. 3.чулок 21214М как на Шниве,только кроны колдуна и торм. трубок не там 7,0 тыс. 4.чулок от Шнивы тыс.9-10.Чулок 21213 отличается от всех остальных тем что на 1 см с каждой стороны уже и как бы уже не выпускается.

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Растолкуйте кто нибудь,как,какие и для чего ставят вторые реактивные тяги???

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: