Доброго времени суток!
Летом 2018 на сервисе поменял сальник хвостовика рзм. Зимой появились удары когда трогаюсь с места. Сцеплением работаю очень аккуратно и все равно четко ощущается зазор или люфт и практически на 100% от заднего моста. Как я понял, ремонтировать смысла нет, проще купить новый. У нас ГП 3.9, можно ли купить рзм от 2106 и почему разница по стоимости 2106 и 2123 в 1.5 раза 6000 против 9000?
Разницы ни какой нет между редукторами,2123 видимо переплата за бренд,меня иногда тоже просят собрать 2123 и готовы даже переплатить за него,и верят что там что то усиленное....но там всё тоже самое,только вот в новых нынешних диффы идут уже с пластиковыми опорными шайбами полуосевых.я ставлю либо бронзовые либо стальные,да и подшипники тоже идут с пластиковым сепаратором.
Ремонтировать всегда есть смысл если умеешь и на выходе можно получить редуктор ни чем не хуже чем новый заводской а даже лучше по некоторым параметрам которые до сих пор не устранили.
А вот купить именно качественный заводской тоже надо уметь и не в коем случае не экономить.