внутреннюю сложно снять с самого хвостовика ? сидит плотно ?
Сидит с натягом. Пальцами не снять. Отвертками тоже вряд ли получится - морковка мешает. Нужны лапки от съемника.
Но это всё фигня. Как писали выше, менять надо оба подшипника. И внутренний дает вклад в причину воя больше, чем наружный.
Мой добрый совет, дозакажите внутренний подшипник, прокладки РПМ (или герметик). Ставите машину на пеньки под нижние рычаги, скидываете нижние шаровые на кулаках, вынимаете привода в сборе (с крышками). Вытаскиваете редуктор. Скидывает диф и морковку. Обоймы выбиваются мягкой выколотокой на коленке.
По сборке инфы много. Нужно проконтролировать:
- преднатяг подшипников морковки
- преднатяг подшипников дифа
- тепловой зазор в ГП (так называемый тук-тук)
П.С. пятно контакта контролировать не надо, т.к. ГП не меняется.
Спасибо. Вот теперь понятно. Что их там два знаем конечно. Просто сейчас нет времени . Думали пока заменить наружный , хоть малость убавить вой. А может повезет то и совсем убрать. В интернете много есть , что меняли наружный и помогало . А вот как сидит сам подшипник , не пишут. Наружную обойму мы снимаем с помощью болта с гайкой и загнутой шайбы. На тракторах проверено.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
@Михаил 777 ,
Вопросы!
Масло из редуктора сливали? Стружка была?
Хвостовик болтается?
Может и не этот подш (даже почти уверен, что не он), а подшипник диффа сдох
По любому РЗМ, если есть стружка в масле (!) снимать и дефектовать по полному.
Наружнее кольцо подшипника вынуть без разборки нереально - посадка там с хорошим натягом. Ремонт заменой только внутреннего кольца с роликами - ну так себе идея..
Масло сливали , металла нет. Серый налет немного. Наружная обойму в таких местах снимается на раз два. Два болта с гайкой , гнутая шайба . Снимали в тракторах не раз. Да и внутреннии тоже. Просто хотели узнать к чему готовиться. Хвостовик сидит плотно , еле заметное поперечное есть у флянца , и при повороте чувствуется хруст . Не слышен , а чувствуется как ролики перекатываются .
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Вот только заявление тс, что гп не может выть без нагрузки из интернета неверное. Воет и ещё как.
Может, но при этом характер и интенсивность воя меняются в разных режимах движения (разгон-накат-торможение двигателем). Если же вой постоянный, то точно не ГП.
Вой постоянный , как пластинку завели. И разгоняли , выключали двигатель , вой не менялся ни при каком раскладе . И сцепление выжимали , и скорости меняли . При нормальном движении , вой реагирует только на разгон , -громче. Как электричка набирает скорость. Ни разу не нашлось положения что бы вой сменил тон. Либо затихает при торможении , либо становится громче при разгоне .
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
характер и интенсивность воя меняются в разных режимах движения
да, пожалуй соглашусь при условии , что это все раньше не выло и зацепление было правильным. Но мы не знаем, что делалось с этим редуктором и вполне возможно, что там сальник меняли недавно или наоборот с открусенной гайкой ездили и от шайбы уже ничего не осталось. Получаем неправильное зацепление и постоянный вой.
С редуктором ничего не делалось , с момента покупки . (новой ). Доливалось менялось масло и все. НЕ выло никогда . Гайка затянута , не раскручивалась никогда .Машинка попалась тихая. А некоторые пишут что из салона выезжают и через неделю вой. У нас Нива -Бертоне .Машинке 10 лет. Началось все неожиданно. Просто ехали , и вдруг звук электрички. Не громкий. Но с каждым днем все громче. Сейчас ездим на заднем мосту потихоньку . Но это не дело.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Нам надо просто заменить подшипник на хвостовике
я понимаю) Но я выше написал, что для этого нужно. Снять редуктор, заменить подшипники, и затем отрегулировать преднатяг в них. Без регулировки убьете ГП.
Ну поищите в инете "замена подшипников ведущей шестерни редуктора Нива"! Вас что, в Яндексе забанили?!))
Добавлено спустя 3 минуты:
легче новый выписать
в вашем случае, это единственно возможное решение. Как вариант - искать исправный б/у, но это кот в мешке.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Вот например, читайте:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st/rzm.htm Спасибо. Нет в Яндексе не забанили , поэтому и спрашиваем Вас . Вы очень любезны . ССылочка очень полезна . Что бы найти ответ на вопрос как сидит подшипник на хвостовике , надо прочитать Война и Мир . Не знаете так скажите не знаю. Я не спрашивал что мне делать с редуктором . Спросил как сидит обойма . Всю жизнь с тракторами и техникой , знаю логику ремонта .И про сопряжение подшипников знаю. Просто кто снимал , мог бы сказать , как сложно. Вы же не снимали подшипник , на не снятом редукторе ? Тогда зачем мне Ваши размышления ? Мне просто нужен ответ , -Как сидит внутреняя обойма , наружного подшипника хвостовика редуктора переднего моста . И всё . Или здесь считается плохим тоном задавать вопросы ? Спасибо что ответили .