@Kornoholius , вазовские привода в запчастях говно, нужно было просто внутренние гранаты поменять, вроде как от триалли рулят и не брать вообще говно от "лады деталь" в такой синей упаковку про которую ты сказал, в такой главный узел.
Так то вообще не понятна смысла замены привода в сборе, если хрустит только внутренний.
Да ладно вам, смысл в том был. Купил машину в июне 16-того на хрустящих приводах. отъездил с июня до августа, и поменял всборе оба привода разом, так как из всего, живая была только наружняя правая. Остальные обе внутренние, и наружняя левая были уставшие. за валы париться не стал! Можно было конечно сэкономить на одну наружнюю правую гранату, и на две палки, но посчитал, что овчинки выделки не стоит - снятую живую наружнюю гранату можно возить запасе (наличие запаса в пути - дело хорошее). Машина 2008 года, прошла 90т.км на родных приводах - выкраивать чтоб сэкономить уже не стОило. Повторюсь: Поменял привода в августе 16того - менял сам (пока тепло было), и в январе 17-того ломанулась одна правая внутренняя, и палка - поменял уже в сервисе у хорошего мастера. И сей час вижу опять те же симтомы, как перед поломкой предыдущей вн.правой, о которых написал выше. Опять стоит уже всерьез задуматься о замене, опять той же правой (будь она не ладна). Конечный итог: обе новые, внутренние правые отходили примерно 1000-1500км всего. По остальным пока проблем нет! Тьфу 3 раза на них...